Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
French Connection отказывается от использования скандального логотипа
Британская компания French Connection UK намерена свести к минимуму использование своего скандально известного логотипа FCUK
11 октября 2005

Неделя Моды в Милане: женственность и очарование
Миланская Неделя моды подошла к концу, и пришло время подвести итоги
6 октября 2005

Рейчел Уэйч стала новым лицом Burberry
Британская актриса Рейчел Уэйц стала новым лицом парфюма Burberry
6 октября 2005

Origins от доктора Вейла
Origins запускает новую линию косметики
5 октября 2005

Ольгу Деффи вдохновил... Элвис!
Её идеи всегда неожиданны, а их реализация - блестящa
5 октября 2005

«Две сорванные башни» готовят шоу под водой

  11 октября 2005

Дизайнеры марки «Две сорванные башни» Андрей Мельников и Ирина Крупская готовят необычное представление своей летней коллекции. Как удалось узнать FG.RU (Fashion Guide), кроме традиционного дефиле в рамках RFW в конце года состоится подводный показ в бассейне Московского цирка на проспекте Вернадского.

«Одежду под водой будет демонстрировать сборная команда России по синхронному плаванию, – рассказал FG.RU (Fashion Guide) Андрей Мельников. – Мы уже договорились об этом с тренером команды Татьяной Покровской. Под водой мы покажем не всю коллекцию, а только свободные струящиеся вещи. Зрелище будет захватывающим. В воде будет установлена специальная камера. Зрители смогут наблюдать за всем на больших экранах».

Выбор места для показа дизайнеры объясняют религиозной темой своей коллекции, которая называется «Fashion скрещение Руси». «Мы перекрещиваем религиозные символы со светской темой, – говорит Андрей Мельников. – В процессе создания коллекции мы ориентировались на иконопись XVII века, так как именно в это время она стала светской. Показ в воде будет символизировать омовение и крещение. И создаст эффект замедленной съемки, чего невозможно добиться на обычном подиуме».

Посетить подводное шоу «Двух сорванных башен» смогут все желающие, так как зал в цирке рассчитан на 3500 зрителей. По плану дизайнеров, часть билетов будет бесплатно распространяться в магазине «Вещь», часть поступит в свободную продажу в кассы цирка.


   Источник: FG.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму