 Как стало известно FG.RU (Fashion Guide), дизайнеры Наталья Фролова и Наталья Романова, марка Frol Romanoff, сейчас разрабатывают новогодние подарки для компании
«Голден Лайн», которая специализируется на предоставлении телекоммуникационных услуг. «Мы разрабатываем новогодние подарки для клиентов «Голден Лайн», – рассказала FG.RU (Fashion Guide) Наталья Романова. – Это большой набор вязаных вещей: шапки, шарфы, сувениры с фирменным логотипом и т. п. «Голден Лайн» – не единственные, для кого мы разрабатываем новогодние подарки. Мы предложили эту услугу многим компаниям и скоро, например, будем делать подарки для еще одной крупной интернет-компании». Объясняя выбор дизайнерского дуэта, руководитель отдела рекламы и PR-компании «Голден Лайн» Лариса Ивановна Звягинцева сказала: «Дизайнеры марки Frol Romanoff оперативно выполняют самые сложные и нестандартные заказы, поэтому мы и остановили на них свой выбор». Сегодня на счету дуэта Frol Romanoff, образовавшегося в 2002 году, масса выполненных корпоративных заказов, среди которых форма официантов ресторана «Москва-Рим», кафе «Суп» на Брестской, «B-Club», одежда для сотрудников сети боулингов «Космик» и др. |