 Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez), Скарлет Йоханнсон (Scarlett Johansson), Кристина Риччи (Christina Ricci), Хлое Севиньи (Chloe Sevigny), Ума Турман (Uma Thurman) – все эти знаменитые актрисы в прошлых сезонах представляли мировой мега-лейбл Louis Vuitton. Такова была политика Дома – работать только со звездами кино и шоу-бизнеса, ведь именно они представляют собой самых почетных клиенток этой марки. Но с новой коллекцией все вышло иначе: она оказалась намного ярче и сексуальнее, чем линии прошлых лет, поэтому и подход к ее представлению должен быть совсем иным. Кандидатура бразильской красавицы Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) была практически единственной и неоспоримой. «Для рекламной кампании мы хотели пригласить именно икону моды, а не просто знаменитость. Я искренне полагаю, что Жизель идеально соответствует нашим намерениям, ведь она является признанным эталоном стиля во всем мире», прокомментировал креативный директор Марк Джейкобс (Marc Jacobs). Жизель уже приступила к исполнению своей новой роли: она сопровождает Джейкобса на всевозможных официальных мероприятиях, связанных с Домом Vuitton. Например, на днях она приехала в Гонг-Конг качестве почетного гостя на открытие бутика Louis Vuitton. |