 Певица, актриса, модель, звезда реалити-шоу, модельер, начинающий режиссер – одна из самых деятельных блондинок Америки теперь еще и дизайнер обуви. Джессика Симпсон (Jessica Simpson) недавно завершила работу над собственной коллекцией обуви. Линия обуви была создана совместно с холдингом Gale, и, разумеется, для рекламы своего творения Джессика никогда бы не пригласила другую модель: лицом кампании стала она сама. Съемки кампании с участием известного фотографа Уэйна Месера (Wane Meser) прошли еще в минувшем ноябре в калифорнийской пустыне. «Для некоторых снимков мы использовали «Mustang» 1965 года. Таким образом, Джессика сумела привнести голливудско-техасский гламур в эти безжизненные пески», - рассказал президент компании Минди Гейл (Mindy Gale). Реклама вскоре появится в журналах Elle, Vogue и InStyle, где кроме новой коллекции обуви, будет также представлена одежда и аксессуары от Джессики Симпсон. |