 В Москве создана компания Newton Fashion Services (NFS), которая специализируется на организации fashion-мероприятий в регионах, используя инфраструктуру и огромную региональную сеть компании Newton-PR, ее основного учредителя. NFS будет взаимодействовать с регионами, странами СНГ и Балтии, осуществлять проведение коммерческих показов и Недель моды, организацию PR и рекламных кампаний, оказывать консалтинговые услуги и осуществлять стратегическое планирование бизнеса в сфере моды. Первые проекты намечены уже на апрель: Ural Fashion Week (Екатеринбург) и дни французской моды, «Юг Fashion Week», (Ростов-на-Дону), организация работы шоу-рума на Russian Fashion Week (Москва), продюсирование нескольких московских событий. «Настал момент, когда взоры самых активных участников индустрии наконец-то устремились в сторону России, а не на Запад. Региональные рынки сегодня – коммерчески благодатная и неосвоенная почва. Так что большинство громких модных событий будет связано именно с выходами торговых марок на новые рынки. Заметьте, региональный рынок формировался в результате частной инициативы, никто практически никогда не занимался исследованиями, не анализировал сегменты и не продумывал маркетинговые стратегии. Для грамотной экспансии необходима команда профессионалов, соблюдение стандартов развития и качества. Вот с этими задачами будет справляться NFS», – прокомментировал ситуацию для FashionTime креативный директор компании Андрей Аболенкин. |