Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Открытие модной недели: casual от Юдашкина
По сложившейся традиции, открывать Неделю Моды в Москве доверили мэтру отечественной моды – Валентину Юдашкину
28 марта 2006

Кристобаль Баленсиага и Мона фон Бисмарк: творец и его муза
В Париже открылась выставка, посвященная одной из самых знаменитых икон стиля прошлого столетия
27 марта 2006

Валерия покажет платье от Jenny Packham
Певица Валерия на RFW выйдет на подиум в платьях Jenny Packham
27 марта 2006

Страшилки от Виктора Анисимова
24.03.06 Страшилки от Виктора Анисимова На Украинской Неделе Моды Виктор Анисимов «пугал» публику своей новой готичной коллекцией «осень-зима 2006/2007»
24 марта 2006

Вокруг стола
Журнал «Мезонин» собрал талантливых людей и предложил им создать двенадцать образов декора. Так родилась выставка – «Декор стола»
23 марта 2006

Мода на регионы

  29 марта 2006

В Москве создана компания Newton Fashion Services (NFS), которая специализируется на организации fashion-мероприятий в регионах, используя инфраструктуру и огромную региональную сеть компании Newton-PR, ее основного учредителя.

NFS будет взаимодействовать с регионами, странами СНГ и Балтии, осуществлять проведение коммерческих показов и Недель моды, организацию PR и рекламных кампаний, оказывать консалтинговые услуги и осуществлять стратегическое планирование бизнеса в сфере моды.

Первые проекты намечены уже на апрель: Ural Fashion Week (Екатеринбург) и дни французской моды, «Юг Fashion Week», (Ростов-на-Дону), организация работы шоу-рума на Russian Fashion Week (Москва), продюсирование нескольких московских событий.

«Настал момент, когда взоры самых активных участников индустрии наконец-то устремились в сторону России, а не на Запад. Региональные рынки сегодня – коммерчески благодатная и неосвоенная почва. Так что большинство громких модных событий будет связано именно с выходами торговых марок на новые рынки. Заметьте, региональный рынок формировался в результате частной инициативы, никто практически никогда не занимался исследованиями, не анализировал сегменты и не продумывал маркетинговые стратегии. Для грамотной экспансии необходима команда профессионалов, соблюдение стандартов развития и качества. Вот с этими задачами будет справляться NFS», – прокомментировал ситуацию для FashionTime креативный директор компании Андрей Аболенкин.


   Источник: FashionTime.ru1 комментарий   |   Комментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму