 Показ коллекции Константина Гайдая «Makeover Madness» разворачивался в стенах кабинета пластической хирургии. Как рассказал FashionTime дизайнер, кроме коллекции шляп он хотел показать вечную войну женщин со своей внешностью, доведение ее до общепринятых стандартов красоты. Видимо, этим и обусловлено настроение трагизма и появление на подиуме очень высоких и худых моделей, перетянутых бинтами, с нанесенными рисунками-схемами, как и где делать хирургический разрез, с make-up’ом «два часа после операции» и с новыми украшениями от Stephen Webster, специально привезенными из Лондона. Но вот в самой коллекции трагизма практически не было, главные темы – гламур и готика. Из рисунков фигурировали черепа и традиционные узоры Stephen Webster. Из материалов: мех, антикварное кружево и бархат. Из декора: стразы Swarovski, перья и специально заказанные фарфоровые элементы, созданные уникальной мастерской Клименков-Фарфор (при окраске фарфоровых деталей использовано 24-каратное золото). Всего была показана 41 модель головных уборов. Невеста (мужского пола) вопреки традициям открывала показ в вуали с кровавыми бусинами-слезами, затем последовали шляпки-таблетки, огромные береты из перьев и меха, шапки-шлемы и кружевная маска-череп. Закрывала показ каска, украшенная перьями марабу. После показа, по признанию Гайдая, больше всего заказов поступило на пилотки с золотой бахромой, на маленькие таблетки с меховой тульей и фарфоровой крышкой, раскупили и фарфоровые брошки. В дефиле участвовали известные fashion-персонажи столицы – стилист Дмитрий Чарков, суперуспешные модели, такие как Татьяна Урина (лицо рекламной кампании Alexander McQueen) и непревзойденный Данила Поляков. |