Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Женский образ в мужской коллекции Гапчука
30 марта 2006 года в рамках Russian Fashion Week состоялся показ новой мужской коллекции «Абсент-Тренд» ведущего украинского дизайнера Александра Гапчука сезона «осень-зима 2006/2007»
7 апреля 2006

«IQUEEN» в Сочи
Один из самых стильных проектов этой весны, конкурс «I’Queen», набирает обороты. 24 и 31 марта в Днепропетровске и в Сочи прошли отборочные туры
6 апреля 2006

Повседневность от KETROY
Новый брэнд Ketroy в рамках проходящей Российской Недели Моды представил на суд публики свою коллекцию мужской одежды в стиле casual
6 апреля 2006

Четвертый день RFW: когда сдержанность встречается с роскошью
В этот день прошел долгожданный показ Jenny Packham и не менее яркие показы марок IGLA, Lo, NB&Каравай, дизайнеров Дениса Шевченко и Маши Шароевой. Завершил день показ Chistova&Endourova
5 апреля 2006

Chistova&Endourova: звездный десант
Мужская фантастическая сага сезона «осень-зима 2006/07» от дизайнерского дуэта Chistova&Endourova
4 апреля 2006

Константин Гайдай: вся правда о красивых женщинах

  7 апреля 2006

Показ коллекции Константина Гайдая «Makeover Madness» разворачивался в стенах кабинета пластической хирургии.

Как рассказал FashionTime дизайнер, кроме коллекции шляп он хотел показать вечную войну женщин со своей внешностью, доведение ее до общепринятых стандартов красоты. Видимо, этим и обусловлено настроение трагизма и появление на подиуме очень высоких и худых моделей, перетянутых бинтами, с нанесенными рисунками-схемами, как и где делать хирургический разрез, с make-up’ом «два часа после операции» и с новыми украшениями от Stephen Webster, специально привезенными из Лондона.

Но вот в самой коллекции трагизма практически не было, главные темы – гламур и готика. Из рисунков фигурировали черепа и традиционные узоры Stephen Webster. Из материалов: мех, антикварное кружево и бархат. Из декора: стразы Swarovski, перья и специально заказанные фарфоровые элементы, созданные уникальной мастерской Клименков-Фарфор (при окраске фарфоровых деталей использовано 24-каратное золото).

Всего была показана 41 модель головных уборов. Невеста (мужского пола) вопреки традициям открывала показ в вуали с кровавыми бусинами-слезами, затем последовали шляпки-таблетки, огромные береты из перьев и меха, шапки-шлемы и кружевная маска-череп. Закрывала показ каска, украшенная перьями марабу.

После показа, по признанию Гайдая, больше всего заказов поступило на пилотки с золотой бахромой, на маленькие таблетки с меховой тульей и фарфоровой крышкой, раскупили и фарфоровые брошки.

В дефиле участвовали известные fashion-персонажи столицы – стилист Дмитрий Чарков, суперуспешные модели, такие как Татьяна Урина (лицо рекламной кампании Alexander McQueen) и непревзойденный Данила Поляков.


   Источник: FashionTime.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму