Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Мини Бикини – 60!
Как только мир узнал, что случилось на атолле Бикини - новость повергла общественность в уныние
25 апреля 2006

Gant: лето бизнес-класса
Американская непосредственность и европейская элегантность – ставка брэнда Gant на публику респектабельную и с широкими демократическими взглядами делает свое дело
25 апреля 2006

По следам RFW: Виолетта Литвинова
В последний день Russian Fashion Week прошел показ коллекций сразу трех марок. Были представлены коллекции ювелирных Домов «Маршак», «Тео и Сара Фаберже» и Дома моды «Виолетта Литвинова»
24 апреля 2006

CSL: Модный Иванушка
20 апреля в «Гименей» съехались друзья и поклонники творчества Андрея Григорьева-Аполлонова (участника группы Иванушки Int.), дабы полюбоваться дизайнерскими экзерсисами популярного певца
24 апреля 2006

Ural Fashion Week: Екатеринбург посетили московские дизайнеры
Гостями недели стали Ольга Деффи, Султана Французова, 2 Gun Towers и Chistova&Endourova
19 апреля 2006

Dolce&Gabbana ищут молодых и талантливых

  26 апреля 2006

Самый знаменитый дизайнерский дуэт Италии Dolce&Gabbana решил привлечь к собственному творчеству и бизнесу молодых талантов, планируя тем самым создать для них серьезную стартовую площадку для будущей карьеры.

Для начала Доменико Дольче и Стефано Габбана решили провести конкурс среди студентов крупнейших европейских ВУЗов, специализирующихся на моде и дизайне. Желающие поработать со знаменитым Домом должны будут в течение месяца представить собственную концепцию рекламной кампании для этого брэнда, и в конце мая модельеры выберут победителей.

Летом счастливчик получит возможность приступить к съемкам, и его творение мир увидит осенью 2007 года.

По словам Дольче и Габбана, таким образом они решили не только поддержать самых перспективных студентов, которые представляют собой будущее модного маркетинга, но и привнести «свежую струю» в собственную концепцию развития. По замыслу итальянских модельеров, подобный конкурс – лишь начало, и в дальнейшем они будут искать для себя не только молодых рекламщиков, но и специалистов из других областей бизнеса и творчества.


   Источник: FashionTime.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму