Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Agent Provocateur для будущих мам
Agent Provocateur завоевывает новую аудиторию: марка представила новую линию белья для беременных женщин
3 мая 2006

10 правил хорошего вкуса
Желание хорошо выглядеть есть у каждой женщины, а вот с умением дело обстоит не столь хорошо
3 мая 2006

Denis Simachev: «Нефть» и «Наше Все»
Как стало известно FashionTime, долгожданное открытие именного бутика Дениса Симачева откладывается до августа
28 апреля 2006

«Flowerbomb» запретили в норвежском аэропорту
Все началось с того, что простая жительница Норвегии пережила настоящий ужас во французском аэропорту Бове: при «просвечивании» багажа в одной из ее сумок была замечена ручная граната!
28 апреля 2006

SAFW 2006: Модная Неделя в Африке
На Африканском континенте есть своя Модная Неделя
27 апреля 2006

«Питер FM»: похождение красной куртки

  4 мая 2006

Кинотеатры забиты зрителями. На экранах Питер FM. Москва переживает романтические приключения красной куртки от дизайнера Ольги Роминой в камерных интерьерах Санкт-Петербурга. Главная героиня, безусловно, не предмет гардероба яркой расцветки, а девушка, которая работает на радио. У Екатерины Федуловой, которая, собственно, и играет главную героиню, случаются крайне мелодраматичные отношения с молодым человеком, которого она никогда не видела.

Кроме куртки в фильме много предметов, которые связывают главных героев. Главной идеей сюжета является то, что влюблённые так ни разу и не посмотрели друг другу в глаза. Это история о глубоком, чувственном и забавном виртуально-телефонном романе.

Тем не менее сюжет фильма строится вокруг красной куртки главной героини - девушка говорит молодому человеку, что он узнает ее по красной куртке, но их встречи по разным обстоятельствам постоянно срываются. Куртка с ее необычным и сразу узнаваемым стилем от Rоmina является визитной карточкой дизайнера, и стилисты фильма не обошли ее вниманием.

«Мне было интересно участвовать в проекте, где главными героями могли бы быть мои друзья, основной ценностью для которых является внутренняя свобода, - отметила дизайнер Ольга Ромина. - После просмотра фильма остается на удивление легкое и чистое настроение, что не всегда характерно для российского кино последнего периода».

Опыт подобного рода у Ольги не первый. Созданные Роминой наряды можно наблюдать в рекламе Билайна и во многих видеоклипах известных исполнителей. Участие вещей дизайнера в фильме Питер FM стало новым шагом в развитии брэнда Romina и значительным показателем роста престижа российской моды.


   Источник: FashionTime.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму