Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Agent Provocateur для будущих мам
Agent Provocateur завоевывает новую аудиторию: марка представила новую линию белья для беременных женщин
2 июня 2006

Новый "Кристалл" от Versace
EuroItalia представила новый аромат от Versace
1 июня 2006

Strong Men: год диктатуры
Журналу Strong Men исполнился год. Слоган издания «Журнал, который диктует» полностью себя оправдал
31 мая 2006

Luis Morais: лучшие друзья – украшения!
Дизайнер Луис Морайс делает украшение из дерева, золота и бриллиантов в стиле unisex. Так что сегодня можно легко меняться ценными аксессуарами с любимым
31 мая 2006

Необычные сочетания
Некогда интеллигентная и совсем не провокационная марка Lacoste привлекла для выпуска лимитированной коллекции дизайнера Junuy Watanabe. Теперь девушки завидуют мужчинам!
29 мая 2006

Модная блогомания

  6 июня 2006

Еще недавно глянцевые журналы и телевидение были единственными источниками модной информации, но доступность интернета делает их власть над умами с каждым днем все более призрачной. Форма модного блога – регулярно заполняемого электронного дневника – стремительно набирает популярность.

Один из самых модернистских журналов – Paper – на своем сайте ведет блог Fashion-Schmashion, уделяя внимание не только высокой моде, но и широко известным в узких кругах дизайнерам, массовым линиям и недорогим магазинам. Интернет-магазин дизайнерской одежды и аксессуаров Bluefly ведет новостной блог Flypaper.

Информационное агентство Fashion Wire Daily сделало своей постоянной колонкой блог Almost Girl журналистки Джули Фредриксон. Параллельно с работой на FWD Фредриксон выполняет обязанности главного редактора блог-журнала Сoutorture .

Кто создает блоги? Не только журналисты, любой может испробовать себя в качестве модного критика. Разница в возрасте, образе жизни, образовании и стране проживания порождает широкое разнообразие мнений. В декабре 2004 года две студентки создали блог, в котором писали свои заметки о моде, "созданной нормальными людьми для нормальных людей"(С), а сейчас I am Fashion считается одним из самых неординарных интернет-изданий.

Иногда увлечение становится профессией, как это случилось с Кэтрин Финни, владелицей популярного блога The Budget Fashionista. Создавая в 2003 году блог советов для экономных модниц, она и не подозревала, что три года спустя ее опыт будет обобщен в книге "Как быть экономной модницей". "How to Be a Budget Fashionista: The Ultimate Guide to Looking Fabulous for Less" появится в продаже в конце лета.

Фотографы также не чураются блогописания, и мы можем увидеть их глазами, что носят токийские гангуро, нью-йоркские бизнесмены, парижские студенты и шанхайские завсегдатаи дискотек. Каждый фотограф имеет свое видение мира и свою излюбленную публику. Нью-йоркский The Sartorialist любит джентльменов в классических костюмах, парижский Facehunter – молодых людей от 19 до 25 лет, финский Hel-Looks – посетителей дискотек, немецкий StilinBerlin – прохожих и проезжих.

Самый демократичный фотоблог – сообщество Wardrobe Remix – предлагает каждому стать своим собственным дизайнером и фотографом, повесив на всеобщее обозрение свои любимые наряды; самый снобистский – DPC – публикует для платного просмотра фотографии вечерних туалетов членов королевских семей и мультимиллионеров.

Почему это интересно? Многомиллионная армия пользователей интернета каждый день изучает новости, показы, фотосессии, cуммирует опыт и делает выводы. Хотите получать информацию от конечных пользователей модного продукта – читайте блог, не доверяйте мнению журналистов и PR-дирекций. Кто из знаменитостей носит It-сумки? Подробности в The Bag Blog или PurseBlog. Какие цвета помады в моде летом? Никто не знает этого лучше, чем Blogdorf Goodman и Beauty Addict. Как заставить себя отказаться от покупки очередной пары обуви? Недавно об этой проблеме писала Tinker, хозяйка блога The Secret Life of Shoes.

Как носить вместе черное и коричневое и как сделать модное платье ампир из прошлогодней цыганской юбки, можно узнать из блога Style Bytes. Сюзи Style Bubble разбирается в покупках на Ebay и фотографии, Джессика из Go Fug Yourself остроумно комментирует стильные промахи знаменитостей, а воссоздать их удачные ансамбли за небольшие деньги научит The Frugal Fashionista. Обзоры модных новинок делает блог Omiru, в то время как The Fashionable Kiffen, наоборот, больше пишет о классической элегантности.

Дорогим аксессуарам посвящен дневник The Bag Snob, а их самозваные родственники – главная тема новостной ленты The Counterfeit Chic. Есть интересные блоги о стильной одежде для людей больших размеров, вторичном использовании одежды и аксессуаров, модных подарках, новых дизайнах, старых дизайнах и многом другом.

Зачем они делают это? Все блогеры имеют общую конечную цель – высказать свое мнение. Мнение, пусть даже не профессионального критика, имеет значение – покупатель голосует кошельком. В конечном итоге мода создается для покупателя, а не для рекламных страниц в толстых журналах. Улица перерабатывает и приспосабливает идеи подиумов, а потом, измененные до неузнаваемости, они вновь возвращаются на подиум, чтобы вдохновлять новый виток изменений.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму