Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Новое слово на букву «F»
Когда марка Ferragamo Parfums давала название новому аромату – «F», она определенно подразумевала слово «Femme». Так как F by Ferragamo может быть только для ультраженщины
16 июня 2006

Mandarina Duck подружилась с Yamamoto
Знаменитая Mandarina Duck выпустит новую линию сумок и аксессуаров совместно с Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto), под названием Y’s Mandarina
15 июня 2006

Маленькая красавица-2006
«Маленькой красавицей России 2006» стала Кристина Сапрыкина. Именно она будет представлять нашу страну на международном конкурсе «Little Miss International»
14 июня 2006

Виктория Бэкхем запустит линию драгоценностей
Не случайно в составе группы «Spice Girls» Виктория Бэкхем (Victoria Beckham) именовалась «Posh» («Шикарная»)
13 июня 2006

Versace: новая эра
Итальянский Дом моды Versace - один из немногих, сохранивших свой статус после ухода из жизни его основателя
13 июня 2006

Каталог La Redoute: модные метаморфозы

  16 июня 2006

Все жарче разгорается борьба между французскими брэндами одежды за покупателя. Последний, по сведениям специалистов, стал привередлив, ищет вещи с изюминкой, а переплачивать за них не желает. Тенденцией последних лет стало стремление клиента покупать одежду класса люкс по невысоким ценам. Каналы продаж этого типа - стоковые магазины, интернет-сайты и частные распродажи одежды - набирают популярность. Особенно велик интерес к частным распродажам. Это сравнительно новое явление на модном рынке выросло из продаж для прессы, устраивавшихся марками в конце сезона для журналистов и работников модных домов, чтобы выручить хоть какие-то деньги, сохраняя при этом имидж недоступности марки. Теперь эти распродажи стали настолько популярными, что частными их не очень-то назовешь, хотя вход по приглашениям сохраняется. Впрочем, есть марки, которые настолько уверены в своем благосостоянии, что, по их собственному утверждению, сжигают все непроданные за сезон вещи, и частных распродаж не устраивают. Имен из вежливости цитировать не будем, к тому же у нас есть некоторые поводы этим слухам не доверять.

Марки среднего ценового уровня, в свою очередь, стараются изобрести что-нибудь эдакое, чтобы привлечь покупателя, увлеченного люксом: они заключают контракты с известными именами модного мира. Это случай H&M (контракт со Стеллой Маккартни, Карлом Лагерфельдом), Adidas (Йоджи Ямамото) и многих других.

Каталог продажи одежды La Redoute (www.laredoute.fr), обычно продающий вещи всем доступные, а потому не слишком креативные, решил пойти другим путем: он набрал команду из 30 стилистов и создал собственный брэнд под своей же маркой: La Redoute Cr?ation. Женская коллекция, основанная на последних веяниях моды, занимает шесть страниц нового каталога и представлена в отдельности, а также вместе с марками Antik Batik, Tara Jarmon, Lolita Lempicka, Replay, вещи которых продает каталог. Сотрудничество с талантливой гречанкой Софией Кокосалаки (Sophia Kokosalaki), благодаря которому брэнд попал на страницы Elle, только повышает интерес к коллекции каталога.

В коллекции La Redoute Cr?ation представлены модели джинсов, шорт, струящихся платьев. Коллекция повторяет уже имеющийся опыт созданной в 2003 году Unit? de la Redoute, дизайнерской части каталога, имеющей большой успех.


   Источник: FashionTime.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму