Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Мода и футбол: битва за зрител
Дефиле Versace было отложено из-за трансляции футбольного матча
30 июня 2006

Мужчины наденут женские вещи
В Милане стартовало традиционное модное мировое турне: в рамках недели мужской моды «весна-лето 2007» будут представлены все культовые итальянские брэнды
29 июня 2006

Диван от Swarovsky
Дизайнеры Саманта Снидаро (Samanta Snidaro) и Андре Фино (Andrea Fino) совместно с компанией Swarovsky создали софу
29 июня 2006

Николь Кидман продумывает развод
Знаменитая австралийка Николь Кидман вышла замуж за кантри-певца Кита Урбана, и по условиям брачного контракта в скором времени возможен развод
28 июня 2006

«Первое женское ралли» не обошлось без жертв
24 июня в центре Москвы состоялось первое в России женское ралли на классических автомобилях
28 июня 2006

В «семье» Burberry – пополнение

  30 июня 2006

Знаменитый английский Дом моды Burberry «держался» дольше всех: отвергнув топ-модель Кейт Мосс, менеджмент отказывался возобновлять с ней контракт целых девять месяцев. Однако дизайнер Burberry Кристофер Бэйли (Christopher Bailey), известный своей привязанностью к Мосс, все-таки решил вернуть ее. «Мы – одна семья»,- заявил он так, что все вокруг поняли: спорить с ним не имеет смысла.

И новая рекламная кампания «осень/зима 2006-2007» оказалась столь же «семейной», сколь и грандиозной. Быть может, все дело в том, что ее автором стал легендарный фотограф Марио Тестино (Mario Testino), а может и в том, что в съемках кроме Кейт Мосс приняла участие и другая супермодель – Стелла Теннант (Stella Tennant): до этого дамы никогда не снимались вместе ввиду взаимной неприязни. Кроме них в фотосессии приняла участи дочь Стелы Жасмин, а также Отис и Айзек – дети Брайана Ферри (Bryan Ferry).

Однако «семейная идиллия» Burberry не осталась незамеченной общественностью. Возвращение Кейт Мосс вызвало волну осуждения со стороны организаций по борьбе с наркотиками. Представитель Альянса по Предотвращению наркотической зависимости Питер Стокер (Peter Stocker) заявил: «Дом Burberry мог бы сделать совсем иную рекламу, заявив о том, как пагубно увлечение Мосс кокаином повлияло на молодежь. Они же представили вес так, словно употребление наркотиков – обычный и ничего для них не значащий факт».


   Источник: FashionTime.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму