Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
La Redoute предлагает зимой носить шорты
На днях состоялась презентация новой коллекции знаменитого каталога
27 июля 2006

Том Форд поддерживает новые таланты
Знаменитый дизайнер посетил вечеринку финалистов престижного конкурса Fashion Fringe в Лондоне
27 июля 2006

Conde Nast поддержит журнальный бум
В последнее время разговоры в Камергерском крутятся вокруг скорого прибавления в глянцевом семействе издательства Conde Nast. Говорят, помимо Travel, откроется долгожданный Vanity Fair
26 июля 2006

Вышла в свет скандальная книга о моде
Новинка призвана раскрыть тайны и разрушить стереотипы о fashion-бизнесе
26 июля 2006

Продолжение традиций часовщика Чарльза Одина
Ювелирный ритейлер EuropaStar представил обновленный вариант классических часов французского ювелира-часовщика Чарльза Одина
25 июля 2006

Stella McCartney создает новую линию духов 2 в 1

  28 июля 2006

После запахов Stella, Rose Absolute и Sheer дизайнер Stella McCartney выпустит новый аромат. Названный Stella In Two, запах будет состоять из двух составляющих, которые поклонницы Stella McCartney могут носить вместе или по отдельности: туалетной воды In Two Peony и духов Stella In Two Amber.

Позаимствованный у розы, любимого цветка Стеллы, аромат Stella In Two позволяет создать множество сочетаний, от «самого легкого до самого интенсивного, от самого нежного до самого сексуального, от самого свежего до самого чувственного», говорится в пресс-релизе компании. Предполагается, что каждая покупательница сможет создать для себя ту степень интенсивности, которая подходит к ее сегодняшнему настроению.

Stella In Two Peony пахнет розовым пионом, пачули, кедром и амброй, а Stella In Two Amber предстает перед нами в виде экстракта чувственности (недаром амбра ассоциируется с опасностью и таинственностью). Эти духи придают множество оттенков розовой туалетной воде.

Флакон туалетной воды выглядит как ограненный квадрат цвета старой розы, имеющий «сексуальный и винтажный» характер. Колпачок похож на фарфоровый, а затем постепенно переходит в прозрачное стекло. Металлическая коробочка Stella In Two Amber, «маленькая и ароматная», предназначена для того, чтобы всюду брать ее с собой.

Рекламная кампания запаха - очень удачный пример четкого следования философии марки - показывает двух девушек, символизирующих две разные стороны одной женщины. «Каждая из них естественна, непостоянна и чувственна». Одна, освещенная лучами солнца, держит в руке l’Eau de toilette Peony, другая, в тени и более загадочная, представляет запах Amber.

Гамма сопровождается линией для душа (увлажняющее молочко и скраб), формула которой отвечает строгим этическим критериям Стеллы Маккартни. Это значит никаких генетически модифицированных составляющих или искуственных консервантов, продукт не тестирован на животных ни на одной из ступеней производства, и минимум 90 % ингредиентов происходят из натуральных источников. Запах появится в магазинах с первого сентября.


   Источник: FashionTime.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму