Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
В Лос-Анджелесе пройдет Мировая Неделя Моды
Впервые в истории все города и страны объединятся в одном месте для грандиозной серии дефиле
4 сентября 2006

Покрышки для ног от Pirelli
Крупнейший производитель автомобильных аксессуаров представил новую коллекцию обуви для спорта
4 сентября 2006

Мария Шарапова интригует журналистов
Чемпионат US Open, который начинается на следующей неделе, с нетерпением ждут не только фанаты тенниса. Участие в этом турнире российской звезды Марии Шараповой добавило на трибуны тысячи болельщиков, которые являются поклонниками теннисистки. Ждут ее выступлений на корте и выходов в свет также любители моды, ведь Маша уже давно признана одной из самых стильных женщин планеты
1 сентября 2006

Крупнейшие online-аукционы окажутся под судом
Как правило, подделка ассоциируется у обывателя с малоизвестными магазинами, сомнительными рынками и продажами «из-под полы». Что касается глобальной сети, то уверенности в подлинности товара у клиентов гораздо больше, особенно, когда речь идет о тех Интернет-порталах, которые зарабатывали свою репутацию годами. Но, как выяснилось в результате недавнего скандала, даже солидная репутация не является гарантией подлинности товара
31 августа 2006

Самые модные сумки сезона: большие или маленькие
Сумки нового сезона стали еще более культовыми и самостоятельными, имеют собственное имя и свою легенду.
30 августа 2006

Мадонна станет лицом Louis Vuitton

  5 сентября 2006

Вряд ли у кого-то имеются сомнения насчет того, какое событие является главным в музыкальном мире последних недель. Разумеется, долгожданный гастрольный тур Мадонны: суперзвезда создает ажиотаж в каждом пункте назначения еще до прибытия в город. Именно поэтому, любая реклама, которая так или иначе может быть связана с «сегодняшней» Мадонной, – буквально на вес золота.

Большинство сценических костюмов для певицы придумал французский кутюрье Жан Поль Готье, роскошное бриллиантовое колье, в котором она появляется в нескольких номерах, - Дом Chopard. И в этих случаях нельзя сказать однозначно, рекламирует Мадонна эти марки – или наоборот. Хотя с настоящими рекламными контрактами у королевы поп-сцены все в порядке: с ней хотят иметь дело самые известные марки планеты.

Если предыдущий опыт Мадонны с известным шведским ритейлером H&M вряд ли можно назвать абсолютно удачным, то новый контракт должен стать одним из самых заметных в fashion-индустрии. Как стало известно, на этот раз певица будет представлять легендарный французский Дом моды Louis Vuitton. Более того, 8 сентября 48-летняя звезда даст эксклюзивный закрытый концерт в Праге, где будут присутствовать только служащие этой компании. Если раньше Мадонна предпочитала не сниматься в рекламе, то теперь, по всей видимости, вошла во вкус. И по степени востребованности она уже впереди планеты всей.


   Источник: FashionTimeКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму