 Новая мужская парфюмерная линия Пола Смита с таинственным названием «История» поступит в продажу в конце октября нынешнего года. Созданный специально к Неделе Моды в Париже, мужской парфюм призван проиллюстрировать ароматом новые творения английского дизайнера. По мнению Пола, мужчины в этом сезоне должны пахнуть деньгами, неприступностью, снобизмом и, конечно, эротикой. Ароматы лимона, кедра, экстракт ежевики и черного душистого перца – странный симбиоз запахов для мачо во флаконе от Смита. Кстати, продвижением в Интернете и упаковкой косметики занималась фирма Aboud Sodano, которая создала неповторимый, неожиданно простой, но в то же время элегантный флакон для духов «Story». Сайт о парфюме - также дело рук дизайнеров Sodano. Модельеры давно поняли, что один из самых эффективных способов информирования своих клиентов о новых творениях – это всемирная паутина. Для этого они нанимают лучших веб-программистов и дизайнеров, которые создают настоящие виртуальные шедевры. Господин Смит не отстает от стремительно шагающего прогресса и даже выпуск духов превращает в интерактивный праздник. Мужская линия косметики от Paul Smith поступит в продажу в магазины Великобритании с 5 октября и будет стоить от 79 евро за флакон. |