Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Гордон Мур верит в справедливость своего закона
Гордон Мур заявил, что получивший его имя закон - количество транзисторов на чипе будет удваиваться каждые полтора-два года – останется в силе, по крайней мере, еще в течение десятилетия
12 февраля 2003

У москвичей будут электронные паспорта
Правительство Москвы ведет переговоры с МВД РФ о придании пластиковой "карте москвича" статуса средства идентификации личности
12 февраля 2003

Талантливый хакер - плохой эксперт по безопасности?
Нынче модно нанимать в качестве экспертов по компьютерной безопасности хакеров, прославившихся после крупных взломов или создания вирусов
12 февраля 2003

Производители компьютеров отказываются от дискет
Один из крупнейших производителей компьютеров компания Dell отказывается от использования накопителей на гибких дисках
10 февраля 2003

"Умные ткани" вернут престиж синтетике
Лет двадцать назад в слове "синтетика" чудилось что-то второсортное. Новые ткани опровергают такое представление и давно уже служат не только одежному делу
10 февраля 2003

Google назван брендом года

  12 февраля 2003

Британская компания Interbrand, специализирующаяся на консалтинге в сфере торговых марок, сегодня объявила результаты своего последнего исследования. Проведенный компанией опрос пользователей интернета из 72-х стран мира показал, что по итогам 2002 года брендом года стал поисковик Google. Молодой компании, работающей только в Сети, удалось обойти куда более именитые фирмы.

В опросе приняли участие 1 315 человек, большая часть из них - профессионалы с образованием выше среднего, а также студенты. Респондентов спрашивали о том, какой бренд оказал наибольшее влияние - позитивное или негативное - на их жизнь в 2002 году.

15% опрошенных считают, что маркой прошлого года можно назвать Google. Эта частная компания, базирующаяся в Калифорнии, была создана всего 4 года назад. Google, начинавшийся с пары технологических решений, превратился в пример для подражания конкурентов и любимый поисковик многих пользователей. Согласно данным компании OneStat.com, разрабатывающей программное обеспечение для измерения трафика поисковиков, Google является наиболее часто используемым поисковиком в мире. Он обслуживает более половины запросов, намного опережая поисковые сервисы Yahoo!, MSN Search и AOL Search.

По результатам опроса, проведенного Interbrand, чуть менее популярным, чем Google, брендом 2002 года стала компания Apple, специализирующаяся на компьютерах и операционных системах - за нее проголосовали 14% респондентов. Несмотря на маленькую долю рынка, эта компания является его ярким игроком, и запомнилась, прежде всего, своей рекламой. Третье место досталось компании Coca-Cola, за которую проголосовали 12% опрошенных, четвертое – сети кофеен Starbucks (11%), пятое – мебельному гиганту Ikea (10%).

Нельзя не отметить, что лидерство Google, по всей вероятности, во многом было определено тем, что все опрошенные пользуются интернетом. Можно предположить, что если бы опрос проводился в оффлайне, то его результаты были бы иными.


   Источник: cnews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму