Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
От вирусов и хакеров спасет страховка
Открылась страховая служба, которая будет возмещать пользователям персональных компьютеров расходы на восстановление информации после хакерских и вирусных атак
16 апреля 2003

Полет к Плутону все-таки состоится
Первые посланцы Земли вскоре посетят самые удаленные уголки Солнечной системы
15 апреля 2003

Следующего «Конкорда» придется ждать 20 лет
Наследник "Конкорда", гиперзвуковой самолет с прямоточным воздушно-реактивным двигателем (так называемый "скрамджет"), появится ориентировочно через два десятилетия
15 апреля 2003

Россия имитирует полет на Марс
Российские специалисты по космической медицине собираются искусственно воспроизвести условия полета на Марс, изолировав шестерых космонавтов на 17 месяцев
15 апреля 2003

Музыкальный плагиат под угрозой
Как утверждают ученые, такому явлению, как музыкальный плагиат, может прийти конец
15 апреля 2003

PlayStation: «шока и трепета» не будет

  17 апреля 2003

Имидж дороже денег – видимо так решила компания Sony, вынужденная под давлением общественности отказаться от своего намерения заработать на войне в Ираке. Вчера руководство Sony заявило о том, что компания решила отказаться от плана использовать словосочетание «шок и трепет» в своей новой игре для приставки PlayStation.

Американское подразделение Sony, разрабатывающее новую игру для популярной приставки, намеревалось использовать название военной операции в Ираке для раскрутки игры. С этой целью 21 марта, в начале военной кампании под названием «Шок и трепет» («shock and awe»), Sony обратилась за патентной заявкой в американскую Службу патентов и торговых знаков, пытаясь получить права на коммерческое использование этого словосочетания.

Попытки компании фактически заработать на войне вызвали возмущение общественности, и в итоге Sony сочла разумным отозвать свою заявку. По словам пресс-секретаря компании, хотя, подавая заявку, компания еще не пришла к окончательному решению, использовать ли данную фразу в названии игры, Sony почувствовала, что «заявка была неуместной».

Справедливости ради, стоит отметить, что Sony - далеко не единственная компания, пожелавшая использовать раскрученную фразу в коммерческих целях. За патентами обратились самые разные фирмы: производители фейерверков, дамского белья, шампуней и даже детских игрушек.


   Источник: cnews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму