 Компания Google внесла некоторые изменения в дизайн своей поисковой системы. Внешний вид главной страницы поисковика практически не изменился. Единственное отличие нового варианта от старой версии заключается в размещении на главной странице ссылки на систему поиска по товарам Froogle. На странице самого товарного поисковика пока сохраняется пометка Beta, однако, похоже, тестирование подходит к концу, и система признана годной для публичного пользования. На страницах результатов поиска произошли более радикальные изменения. Логотип Google на этих страницах несколько уменьшился в размерах, а строка поиска теперь расположена не под логотипом, а справа от нее. Форму для ввода запроса от результатов теперь отделяет полоса голубоватого цвета. Но больше всего изменился внешний вид рекламных ссылок. Если раньше они выводились на фоне другого цвета и явно выделялись, то теперь оплаченные ссылки выводятся в узкой колонке справа на таком же фоне, что и основные результаты. Сама рекламная колонка отделена от основных результатов вертикальной чертой, а вверху имеется надпись Sponsored Links (оплаченные ссылки). Помимо смены дизайна, Google представила тестовые версии двух новых проектов: Google Personаlized и Google Web Alerts. Первый из сервисов представляет собой систему поиска в сети с учетом интересов конкретного пользователя. В результате, ссылки, попадающие в область интересов конкретного человека, будут выводиться на страницах результатов выше ссылок на другие темы. Для использования Google Personаlized необходимо вначале выбрать области своих интересов. После этого на страницах с результатами будет выводиться специальный ползунок, управляющий уровнем персонификации ссылок. В крайнем левом положении результаты поиска практически не будут отличаться от результатов обычного поиска, но если передвинуть ползунок вправо, первыми будут выводиться ссылки на страницы с темами, интересующими пользователя. Такие ссылки помечаются специальным значком c тремя разноцветными шариками. |