Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Двусторонние диски CD/DVD уже на подходе
Развитие технологии оптических дисковых носителей идёт сразу в нескольких направлениях. Так, американские звукозаписывающие компании сформировали альянс по продвижению комбинированных дисков CD+DVD, в то же время японские разработчики сообщили о создании терабайтных оптических дисков
25 августа 2004

В 3G-телефонах поселят виртуальных друзей
Разработчик систем искусственного интеллекта компания Artificial Life из Гонконга разработала «тамагочи для взрослых»
24 августа 2004

Веб-камеры шпионят за пользователями
Компьютерные вирусы взяли на вооружение тактику "Большого Брата"
24 августа 2004

Европа лишится зимы к 2080 году
Европейское агенство по охране окружающей среды подготовило отчет, в котором содержатся устрашающие данные
23 августа 2004

Зубная щетка на солнечных батареях
Одна из японских компания выпустила зубную щетку на солнечных батареях
23 августа 2004

Число пользователей мобильной "аськи" удвоилось

  25 августа 2004

Службы обмена мгновенными сообщениями (instant messaging, IM) набирают популярность. В основном рост использования IM-сервисов идёт за счет людей, ведущих активную переписку на рабочих местах, а также посредством мобильных устройств, таких как телефоны и КПК

Как показал опрос, проведённый компанией America Online, владельцем популярного сервиса ICQ, основными пользователями IM-сервисов являются подростки и молодые люди. Почти 27% опрошенных показали, что в основном используют клиенты мгновенного обмена сообщениями на работе - по сравнению с данными 2003 года этот показатель вырос на 71%.

Более 61% опрошенных используют несколько клиентов для обмена сообщениями, при этом 52% отдают предпочтение продуктам AOL - Buddy List, AOL Instant Messenger и ICQ. Почти 36% опрошенных имеют несколько учетных записей для использования IM-клиентов.

Две трети людей, использующих IM на работе, делают это для общения с коллегами, и только треть - для переписки с клиентами. 11% работников используют обмен сообщениями для избежания возможных трудностей, которые возникают при межличностном общении, 62% - периодически тратят рабочее время для контактов через IM-клиенты с родными и друзьями.

Примерно 19% всех пользователей служб обмена сообщениями выходят на связь через КПК и мобильные телефоны. В прошлом году этот показатель составлял 10%. Исследователи выявили зависимость между типом подключения к Сети и активностью пользователей IM - те, кто выходит в интернет посредством широкополосного доступа, отправляют сообщения чаще других. В целом же, 71% американских пользователей IM используют скоростной выход в Сеть.

За последнее время IM перестал быть исключительно молодёжным средством общения - в возрастной группе 22-34 года этим службами периодически пользуются 70% человек, среди 35-54 летних - 54%. Среди опрошенных в возрасте от 55 лет и выше службами обмена мгновенными сообщениями пользуются 48%. При этом среди лиц старшей возрастной категории наиболее популярной стала функция обмена фотоизображениями.

Наибольшей популярноcтью применение IM пользуется в следующих областях: общение с друзьями и родственниками (90% опрошенных используют IM для этих целей), обмен фотографиями (28%), планирование выходных и свободного времени (22%), игры (14%), знакомства (11%).

В опросе, проведённом по заказу AOL, приняли участие около 5 тыс. американцев из 13 регионов США. Он проводился в июне-июле 2004 года.


   Источник: cnews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму