Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
На МКС идет пересменка - десятый экипаж сдает пост
На Международной космической станции (МКС), куда в воскресенье прибыла новая экспедиция, в самом разгаре пересменка - десятый экипаж сдает свой космический пост, одинадцатый - его принимает.
18 апреля 2005

В 2006 году в России может наступить насыщение рынка мобильной связи
В следующем году может наступить насыщение рынка мобильной связи. Темпы развития сотовой связи сократятся, и операторы начнут осваивать новые технологии
14 апреля 2005

Телекомпания MTV запускает телевизионный интернет-канал
Телекомпания MTV запускает еще один канал. В отличие от всех остальных, новый канал будет не эфирным, а смотреть его можно будет исключительно через интернет.
12 апреля 2005

Моторизованная интернет-пиццерия бьёт рекорды скорости
Предприниматель из штата Висконсин Скотт Мэттью (Scott Matthew) соединил современные интернет-технологии с принципами фаст-фуда и создал необычное предприятие "Сверхбыстрая пицца"
11 апреля 2005

Nokia 8800: слайдер в духе дзэн-буддизма
Корпорация Nokia представила сегодня новый мобильный телефон Nokia 8800, рассчитанный, по словам производителя, на «современных ценителей качества и вкуса».
8 апреля 2005

3D-дисплеи радикально меняют ориентацию

  20 апреля 2005

Японские разработчики предложили радикально новую концепцию объемного дисплея — они считают, что он должен располагаться не вертикально, а горизонтально. Смена ориентации позволит улучшить восприятие объемных образов, увеличить угол обзора и создавать целые композиции, состоящие как из виртуальных, так и из реальных объектов.

В ожесточенном соревновании разработчиков, стремящихся создать по-настоящему удобный в эксплуатации трехмерный дисплей, получен новый важный результат. Компания Toshiba разработала технологию, позволяющую просматривать объемные изображения на плоском, лежащем горизонтально дисплее. До сих пор стереоскопические изображения можно было просматривать только лишь на вертикально расположенных экранах. Изменение ориентации дисплея, по мнению авторов разработки, позволит «обеспечить реалистическое ощущение глубины».

Как сообщила Toshiba, зрители испытывают неудобство при просмотре 3D-изображений, когда они воспринимаются расположенными всего в нескольких сантиметрах от поверхности дисплея, поскольку бессознательно зритель предполагает, что пространство за дисплеем имеет бесконечную глубину. В противоположность этому, «стереоскопические изображения той же высоты» будут выглядеть натуральнее на расположенном горизонтально дисплее, поскольку зрители будут считать, что перед дисплеем нет ничего. Благодаря большей реалистичности стереоэффекта, полагает Toshiba, 3D-дисплеи перестанут быть просто интересными игрушками и превратятся в очень востребованный товар.

При создании горизонтального 3D-дисплея конструкторам пришлось разработать новое аппаратное и программное обеспечение, позволяющее компенсировать разность расстояний от глаз наблюдателя до ближней и дальней сторон экрана. Благодаря проецированию изображений объектов под разными ракурсами для их просмотра никаких дополнительных приспособлений, вроде специальных очков, не требуется. Прототип позволяет проецировать 12 или 16 горизонтальных изображений объекта. Обычно для создания 3D-изображений в каждый глаз наблюдателя проецируется отдельное изображение. При этом, однако, стереоскопический эффект исчезает, как только наблюдатель меняет собственное местоположение. В представленном Toshiba дисплее наблюдатель может перемещаться горизонтально без потери ощущения объемности. В настоящее время угол зрения для просмотра объемных картинок составляет 30 градусов.

В качестве собственно монитора в прототипе использована ЖК-панель из поликристаллического кремния размером 24х15,4 дюйма (61х39 см). Тем не менее, по словам официального представителя компании, она «может использовать также и панели, выполненные по другим технологиям, но удовлетворяющие требованиям высокого разрешения и невысокой стоимости». В прототипе использована панель разрешением 1920х1080 пикселей, однако оно может быть снижено до «уровня аналогового ТВ» — например, 480х300 или 480х400, в зависимости от проецируемого на него стереоскопического изображения. При переключении из 3D в 2D режим разрешение дисплея меняться не будет.

В настоящее время широкий круг разработчиков стремится создать объемный дисплей, который смог бы стать по-настоящему массовым продуктом. Японские разработчики создали дисплей с многометровой визуально воспринимаемой глубиной. Сотрудники берлинского института имени Генриха Герца представили на CeBIT-2005 новую технологию демонстрации объемных изображений Mixed-Reality, позволяющую просматривать 3D-изображения без специальных стереоочков — первую аналогичную разработку анонсировала компания Sharp летом 2004 года. Первый в мире 3D-экран для мобильных телефонов в конце 2004 года представила компания Samsung. Группа сотрудников Кембриджского университета, образовавшая компанию Light Blue Optics, разработала первый голографический проектор для мобильных устройств, основой которого является чип, способный генерировать до 200 голограмм в секунду.


   Источник: CnewsКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму