Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Браузер Opera Mini для недорогих сотовых телефонов
Норвежская компания Opera Software сообщила о выпуске нового браузера для сотовых телефонов, получившего название Opera Mini
12 августа 2005

Turbolinux предлагает первый в мире киберфон
CyberPhone K работает под управлением ОС Turbolinux, и представляет собой телефонную трубку, подключаемую к порту USB
11 августа 2005

Microsoft обнаружила опасную "дыру" в Internet Explorer
Обнаружены три новые "уязвимости" в Internet Explorer
10 августа 2005

Windows Vista стала неуязвимой для вирусов
Windows Vista будет неуязвима для первых пяти вирусов, разработанных специально для новой ОС
10 августа 2005

Microsoft будет проверять все копии Windows
Компания Microsoft делает новый шаг в своей борьбе с компьютерными пиратами
28 июля 2005

Историю в английских школах будут преподавать с помощью игры "Цивилизация"

  15 августа 2005

Осенью 2005 года четыре школы в Великобритании станут объектами тестирования новых педагогических технологий. Как сообщает ВВС, компании, разрабатывающие новые мультимедиа продукты совместно с учителями попытаются найти новые способы преподавания материала, которые позволили бы включить в процесс обучения компьютерные игры.

Также в ходе данного тестирования разработчики игр попытаются выяснить, есть ли у игр образовательный потенциал. Среди наиболее вероятных игр, которые будут использоваться в проекте, называются Civilization ("Цивилизация") и серия игр Age of Empires ("Эпоха империй"), поскольку они моделируют реальную жизнь и имеют отношение к истории.

Данным проектом, который получил название Teaching with Games, совместно занимаются британская компания NESTA Futurelab и издательство Electronic Arts. Сферой деятельности NESTA Futurelab является изучение, разработка и внедрение новых технологий в области обучения.

Проект стартует в сентябре 2005 года, а результаты будут готовы предположительно к августу 2006 года. Стоимость проекта оценивается в 300 тысяч фунтов.

Основное отличие данного проекта от подобных - использование в процессе преподавания не только традиционных мультимедийных программ, но и обычных компьютерных игр, в которые учащиеся любят играть в свободное время.

По словам Клауса Дью (Claus Due), руководитель направления по развитию рынка из европейского отделения Electronic Arts заявил, что пришло время отказаться от строгого разделения программ на учебные и игровые. "Компьютерные игры развивают мозги как ничто другое, - сказал он. - Мы считаем, что дети могут многому научиться с их помощью".

В Великобритании в настоящее время для обучения школьников используются разные мультимедийные продукты, но насколько они в действительности эффективны, без соответствующих исследований сказать сложно.

"До сегодняшнего дня никто по-настоящему не пробовал выяснить чему молодые люди могут научиться, играя в компьютерные игры, и каким образом игры можно использовать в школах", - сказала Анника Смолл (Annika Small), управляющий директор Futurelab.

Три школы, в которых будет проводиться эксперимент, являются британскими, а одна - немецкой, расположенной в Лондоне. Организаторы проекта рассчитывают в случае удачи распространить опробованные методы по всей Европе, используя эти школы как образец.


   Источник: Lenta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму