Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Земная жизнь родом из космоса
Результаты новых экспериментов свидетельствуют о том, что первые «кирпичики» жизни могли попасть на Землю извне, из космоса
29 августа 2005

Google запускает свою "аську"
Компания Google запускает свою собственную службу обмена мгновенными сообщениями с возможностью использования IP-телефонии
26 августа 2005

Motorola выпустит телефоны для родителей
Motorola выпустит телефон специально для родителей, желающих быть в курсе местонахождения своего ребенка и контролировать содержимое телефона своего чада
26 августа 2005

Формат DVD раскололся
Надежды на создание единого стандарта DVD рухнули. Компании Toshiba и Sony, занимающиеся разработкой нового поколения DVD-дисков, отказались от попыток создать единый стандарт.
25 августа 2005

Чёрные дыры рождаются медленно
Данные, собранные орбитальным аппаратом Swift, показывают, что образование чёрных дыр не является моментальным процессом
24 августа 2005

Цены на музыку в Сети слишком высоки

  30 августа 2005

Согласно результатам исследования, проведенного компания Parks Associates, что 41% жителей США, имеющих цифровые аудио-плееры,не желает платить более 10 долларов в месяц за возможность слушать свои любимые записи. Мнение американцев разделяют 62% британцев, 49% французов, 52% немцев и 56% китайцев. Более того, по словам сотрудников Parks Associates, около трети владельцев цифровых плееров, проживающих в этих пяти государствах, считают, что онлайновые музыкальные сервисы должны быть полностью бесплатными.

Отметим, что Yahoo требует 60 долларов за годовую подписку (то есть около пяти долларов в месяц), в то время как некоторые компании (в числе которых Napster и Real Networks) хотят 14,95 долларов за месяц доступа к своим музыкальным архивам. Очевидно, в ближайшее время им придется пересмотреть свои финансовые планы.

"Такие компании, как Yahoo могут себе позволить держать цены на столь низкой отметке, имея другие источники прибыли", - считает аналитик Parks Associates Гарри Вонг, - "В то время, скажем, Napster вряд ли сможет снизить цены по причине того, что продажа музыки через интернет - основная деятельность компании".

В качестве альтернативы понижению цен небольшие компании могут попытаться вступить в сотрудничество с крупными медийными компаниями, сделав свои музыкальные сервисы частью их продукции. Шагом в этом направлении стало, например, партнерство Napster'а с Bell South.


   Источник: Compulenta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму