Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Государство отвернулось от e-документов
В то время как крупные компании и органы госвласти, преимущественно федеральные, готовы в той или иной степени к внедрению электронного документооборота, государство не торопится легализовать электронные формы документов
31 октября 2005

Мафиози "бегал" от полиции с помощью сотен SIM-карт
Итальянский мафиози скрывался от полиции с помощью полусотни мобильных телефонов и нескольких сотен SIM-карт
28 октября 2005

Японцы научились удаленно управлять людьми
Японская компания Nippon Telegraph & Telephone разработала устройство, способное контролировать движения человека на расстоянии
28 октября 2005

Опрос ROMIR: "Жизнь в блогах засосала пятую часть российских интернетчиков"
Исследовательский центр ROMIR Monitoring провел очередное социологическое исследование и выяснил отношение российских пользователей Интернета к блогам
27 октября 2005

2005-й стал годом самого активного роста интернета в целом
За один только октябрь количество веб-сайтов в мире выросло на 2,68 миллиона, отмечает NetCraft
27 октября 2005

Женщины оккупируют компьютерные игры

  31 октября 2005

Принято считать, что в компьютерные игры чаще играют лица мужского пола, а девушек среди геймеров не так много. Также считается, что и среди разработчиков компьютерных игр женщин единицы. Однако участники Женской конференции по компьютерным играм, проводящейся в рамках Остинской игровой конференции, решили изменить статус-кво.

Участники мероприятия говорили о том, что следует принять необходимые меры, чтобы преодолеть сложившееся неравенство.

«Конференция сможет помочь нам привлечь внимание разработчиков компьютерных игр, которые должны понимать тот факт, что надо ориентировать свой продукт на разные аудитории. Им следует обратить внимание на особенности женской психологи и, соответственно, привлечь к процессу создания игр больше специалистов-женщин», — заявила Ребекка Уайтхед, заместитель декана по научной работе Университета технологического развития.

Действительно, согласно исследованиям Международной ассоциации разработчиков компьютерных игр, среди людей, занятых в индустрии компьютерных развлечений, 85,5% — мужчины. И они создают игры, рассчитанные на представителей своего пола. The Sims — бесспорный лидер по продажам среди компьютерных игр — была рассчитана на игровую аудиторию обоих полов. Однако большинство выходящих сейчас игр (взять хотя бы хиты продаж Halo 2, Madden NFL and Grand Theft Auto: San Andreas) рассчитаны именно на сильную половину человечества, которая смотрит футбол и любит пострелять по нарисованным монстрам. По словам участниц конференции, большее разнообразие создаваемых игр приведёт к общему улучшению их качества.

Тем не менее, те идеи, которые были озвучены на конференции, будет не так легко воплотить в жизнь. Даже те женщины, что сейчас работают в сфере создания компьютерных и видеоигр, как правило, занимают административные должности, а не занимаются дизайном и разработкой.

«Молодому специалисту-девушке просто невыгодно идти в компанию, создающую игры, — можно получать те же деньги в Google, при этом работая меньше. У разработчиков постоянно поджимают сроки и надо работать сверхурочно — не каждый мужчина это выдержит», — заявляет Санде Чен из независимой группы Girls in Games.

Тем не менее, женщины настроены на то, чтобы бороться за свои права и доносить свои идеи до компаний, занимающихся созданием игр. Уже согласуется время и место проведения следующей конференции.


   Источник: CNews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму