Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Дисплеи будущего уже печатают на струйных принтерах
Уже сейчас на струйном принтере можно распечатать работающий OLED-дисплей с очень высоким качеством изображения и размером 14 дюймов по диагонали
7 ноября 2005

Российских кардеров приговорили к 5 годам тюрьмы
Мошенники, расплачивающиеся чужими кредитными картами за товары российского интернет–магазина, были осуждены на пять лет тюрьмы. Правда, условно
3 ноября 2005

Бесплатные входящие ударят по карману абонентов?
Госдума одобрила поправки к закону "О связи", согласно которым входящие звонки в России станут бесплатными
3 ноября 2005

Физики услышали сверхсветовой звук
Американские физики продемонстрировали, что свет можно "перегнать"
2 ноября 2005

Сайт The New York Times признан лучшим новостным ресурсом в Сети
Интернет-версия газеты The New York Times признана лучшим новостным сайтом в Сети
2 ноября 2005

Россия: цифровое перо теснит мышь

  7 ноября 2005

Объем продаж графических планшетов среднего и высшего ценового сегмента в России возрастет в 2006 г. почти в полтора раза, утверждают специалисты. Расширяется список приложений, в которых использовать цифровое перо удобнее, чем традиционную мышь.

По прогнозам российского подразделения корпорации Wacom, объем продаж графических планшетов среднего и высшего ценового сегмента вырастет в следующем году до $4 млн. Для сравнения, в 2005 финансовом году объем продаж Wacom на отечественном рынке достиг $2,7 млн., что на 85% превысило аналогичные показатели за предшествующий год.

За прошедший год компания усилила свое присутствие на региональных рынках путем привлечения к работе ряда крупных партнеров на местах. Произошло значительное развитие вертикальных рынков: за отчетный период рост продаж составил 62% по продуктам пользовательской и 92% по продуктам профессиональной линейки. Wacom осуществил ряд успешных программ по поддержке партнеров, развитию инфраструктуры по поддержке пользователей, а также в сфере образования. Кроме того, компания добилась того, что все потребительские ресурсы, выводимые на отечественный рынок, стали своевременно русифицироваться.

Присутствие России на международном рынке сбыта продукции Wacom стало более заметным. В настоящее время 65% продаж продукции компании в СНГ и Восточной Европе приходится на долю России. Более того – Россия занимает пятое место по уровню продаж продукции Wacom в Европе.

Wacom Россия не собирается останавливаться на достигнутом. Кроме роста дохода, в числе главных приоритетов деятельности компании на 2006 год Александр Доманицкий, менеджер региональных продаж в странах Восточной Европы, видит запуск программы поддержки партнеров второго уровня, усиление присутствия компании в розничном сегменте рынка, повышение уровня информированности потенциальных пользователей о функциональных свойствах планшетов, внедрение на федеральном уровне московского опыта реализации образовательных проектов с использованием продуктов Wacom, а также вывод на рынок ряда новых продуктов.

Отметим, что в настоящее время компания Wacom продвигает на российском рынке три продукта: ультратонкий и компактный планшет PenPartner2 для использования с ноутбуками, графический планшет Graphire-4 для работы с цифровыми изображениями, а также первый широкоформатный планшет Intuos A5 Wide.

Можно говорить о расширении сфер применения продукции, производимой компанией Wacom. Графические планшеты и интерактивные перьевые дисплеи широко применяютcя в 3D-дизайне и анимации, промышленном дизайне (особенно при производстве автомобилей на этапе проектирования и рисования скетчей), в образовательном процессе. О последней области применения планшетов и дисплеев следует сказать отдельно. В 2005 г. компания Wacom Россия совместно с Московским Департаментом Образования осуществила серию поставок оборудования в учебные учреждения г. Москвы. Аналогичный проект осуществлен и на федеральном уровне: Wacom Россия способствует обновлению технической базы ряда средних профессиональных учреждений в рамках конкурса, проводимого Федеральным Агентством по Образованию.

Напомним, что продукция компании Wacom используется при рукописном вводе информации. По прогнозам специалистов, по мере распространения практики использования электронной цифровой подписи цифровое перо составит серьезную конкуренцию мыши. Планшеты становятся все тоньше, что позволяет руке свободно перемещаться по плоской поверхности.


   Источник: CNews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму