Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Microsoft выпускает консоль для футбольных фанатов
В связи с грядущим чемпионатом мира по футболу все больше и больше компаний налаживают выпуск специализированных устройств, посвященных тематике футбольного первенства
4 апреля 2006

Вышел HD DVD: обычным плеерам осталось недолго
Toshiba выпустила в продажу первый в мире плеер HD DVD, который обеспечивает высокое качество воспроизведения видео и звука. Выход устройства повышает его шансы в борьбе с конкурирующим форматом DVD высокого разрешения Blu-Ray, разработанным Sony
4 апреля 2006

Патч для Quake 4 приводит к поломке мониторов
Компания id Software, один из разработчиков 4 части трехмерного шутера легендарной серии Quake заявила, что патч для игры Quake 4 версии 1,1 может повредить мониторы игроков
31 марта 2006

Отправляться в могилу веселее с мобилой
Все больше и больше людей хотят быть похороненными или даже кремированными вместе со своими мобильными телефонами
30 марта 2006

Число "быстрых интернетчиков" в России выросло вдвое
Количество пользователей широкополосного доступа в интернет в России за год увеличилось практически вдвое. По мнению аналитиков, уже в 2007 г. скоростные подключения вытеснят dial-up с рынка, и не последнюю роль здесь сыграют регионы
30 марта 2006

Интернет замедлил рост

  5 апреля 2006

Темпы роста числа пользователей Сети впервые замедлились: если в 2004 году количество интернетчиков увеличилось на 20%, то в 2005 году этот показатель составил всего лишь 5%. Как считают в компании Ipsos, специалисты которой и провели исследование, прошлогодняя динамика сохранится и в этом году.

Эксперты также выяснили, что наибольшее проникновение интернета на сегодняшний день в Японии. В этой стране Сетью пользуются девять из десяти человек. За Японией следуют Канада (72% жителей заходят в интернет), США (71%), Южная Корея (62%), Франция (61%), Германия (60%), Великобритания (55%), Китай (50%), Мексика (40%) и Бразилия (21%). У России на фоне лидирующих стран скромный показатель – всего 12%.

Исследование также показало, что дольше всех в интернете засиживаются китайцы. Жители Поднебесной проводят в Сети в среднем 17,9 часов в неделю. На втором месте оказались японцы (13,9), на третьем – корейцы (12,7). Затем следуют канадцы (12,3), американцы (11,4), мексиканцы (9,2), французы (9,1), немцы (8,9), бразильцы (8,8), британцы (8,6). Россияне проводят в Сети лишь 5,7 часов в неделю, отмечают исследователи.

Примечательно, что согласно недавнему исследованию, проведенному Аналитическим центром Юрия Левады ("Левада-Центр"), Сетью (на работе, в любых других местах) пользуются (кроме электронной почты) 34% москвичей и 15% всех россиян. Активными интернетчиками (заходят в Сеть ежедневно, несколько раз в неделю) являются 22% москвичей и 7% россиян.

Электронной почтой пользуются 31% москвичей и 11% всех россиян. Активными пользователями почты (обмениваются письмами ежедневно, несколько раз в неделю) являются 21% москвичей и 6% россиян.

Напомним, что, по данным Мининформсвязи, в России на конец 2005 г. 22 млн пользователей интернета — это каждый шестой житель страны. Из них 17 млн заходят в интернет с домашних компьютеров.


   Источник: CNews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму