 3 мая на европейском и российском рынках повился мобильный телефон LG Chocolate, выпущенный компанией LG Electronics и до сих пор продаваемый только в Южной Корее. Трубка является первой моделью в новой серии имиджевых мобильных телефонов Black Label. Корейская версия слайдера вышла в ноябре прошлого года, за три месяца компания реализовала более 300000 трубок. Аппарат был отмечен двумя наградами за стильный дизайн и пользовательский интерфейс (iF Design Award и Red dot Design Award). Европейский LG Chocolate по внешнему виду почти в точности повторяет аналог для корейского рынка, но имеет на передней панели сенсорные кнопки. До тех пор, пока пользователь не прикоснется к сенсорной панели, корпус телефона остается полностью черным. После активации сенсорная панель с красной подсветкой приводит в действие "скрытый" полноцветный двухдюймовый дисплей с разрешением 240 х 320 точек. Модель оснащена 1,3-мегапиксельной камерой, которая позволяет как делать фотоснимки, так и записывать видеоролики. Встроенный МР3-плеер воспроизводит музыкальные файлы в форматах МР3 и ААС. Объём встроенной памяти - 128 Мб. Телефон обрудован контроллером беспроводной связи Bluetooth, а также слотом для карт памяти. Без дополнительной зарядки аккумулятора аппарат способен работать до 200 часов в режиме ожидания вызова и 3 часа 20 минут в режиме разговора. Чтобы мобильник получил сертификат соответствия директиве ЕС "О сокращении использования определенных вредных веществ в электрической и электронной промышленности", компания улучшила модель по нескольким параметрам. Основные клавиши аппарата теперь покрыты алюминием и оловом, а части телефона, в которых могли содержаться вредные вещества, были переделаны с использованием нетоксичных материалов. Для закрепления деталей на плате печатного монтажа используется бессвинцовая припойная паста. На прилавки российских магазинов мобильный телефон LG Chocolate поступит 8 мая 2006 года. Стоимость новинки составит около 550 долларов США. |