Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Интернет-защита ФБР ничего не стоит
Консультант правительства США при помощи нехитрых компьютерных программ, скачанных из интернета, взломал сеть ФБР и получил доступ к паролям около 38 тыс. служащих бюро, включая его директора Роберта Мюллера
7 июля 2006

Медвед обогнал Ктулху
За день до проведения интернет-конференции с Владимиром Путиным вопрос о медведе обогнал по популярности вопрос о пробуждении Ктулху
6 июля 2006

Аналитики просчитались: рынок ПК растет быстрее
Объемы поставок ПК во всем мире выросли на 12,6% в первом квартале 2006 г., опережая мартовские прогнозы роста на 11,8%. Хотя темпы роста замедлились по сравнению с показателями в 2004 г. (15,1%) и 2005 г. (16%), рынок продолжает превосходить прогнозы, что послужило поводом для положительного пересмотра его перспектив на 2006 г.
6 июля 2006

Саммит G8: грядет тотальная прослушка мобильников
Во время саммита "большой восьмерки" в Петербурге в городе будут введены небывалые меры предосторожности. Так, в течение нескольких дней жителей северной столицы ждет прослушивание разговоров по сотовым телефонам
5 июля 2006

Британский суд замахнулся на русский mp3-сайт
Верховный суд Великобритании удовлетворил иск Британской ассоциации звукозаписывающей индустрии (BRI) в отношении скандального российского сайта AllofMP3.com
5 июля 2006

Рекламодатели США потеряли 800 миллионов долларов на поддельных кликах

  7 июля 2006

Согласно майскому исследованию Outsell, накрутка переходов по ссылкам рекламных объявлений на крупнейших поисковых системах, таких как Google, MSN и Yahoo, составляет 15 процентов от всех кликов, которые оплачивают рекламодатели, сообщает AFP.

Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями.

По данным Outsell, рынок интернет-рекламы в США оценивался в 5,5 миллиарда долларов в 2005 году. Таким образом, только американские рекламодатели потеряли в прошлом году 800 миллионов долларов на поддельных кликах.

По мнению вице-президента Outsell Чака Ричарда (Chuck Richard), крупнейшие поисковые системы должны открыто признать существование проблемы, провести независимую аудиторскую проверку накрутки кликов и стать более открытыми в разработке совместных решений для борьбы с проблемой накрутки кликов.


   Источник: Lenta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму