Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Microsoft попыталась засудить жителя Подмосковья
В подмосковном городе Лобня прошло первое слушанье дела Microsoft против Виктора Зуденкова, обвиняемого в пиратстве
22 августа 2006

Как правильно делать снимки камерой мобильника
Как правило, фотографии на телефоне получаются или слишком смазанными, или размытыми, или с искажениями перспективы
15 августа 2006

Пропало свидетельство пребывания человека на Луне
НАСА потеряло подлинник пленки, запечатлевшей шаги первого человека по Луне. Методичная утрата американцами свидетельств пребывания человека на спутнике Земли становится тенденцией, наводящей на размышления
15 августа 2006

Seagate предрекает ценовую войну на рынке жестких дисков
По словам главы компании Seagate Билла Уоткинса, на рынке жестких дисков разразилась настоящая ценовая война
14 августа 2006

Европейские ученые создадут неугоняемый самолет
К 2008 году европейские намереваются создать неугоняемый самолет
14 августа 2006

Россияне привыкают тратить деньги в Сети

  23 августа 2006

Эксперты ROMIR Monitoring задали пользователям Рунета ряд вопросов об основных видах деятельности в Сети и о тематике посещаемых сайтов. Исследование проводилось во 2 квартале 2006 года, всего был опрошен 2641 пользователь старше 12 лет.

Согласно результатам исследования, в течение года практически не менялось соотношение между различными видами деятельности в интернете. Наибольшая часть интернет-аудитории по-прежнему занимается поиском информации (85%), скачиванием файлов (75%) и использованием ПО для общения (56%). Доли пользователей, практикующих эти виды деятельности, вполне можно назвать устоявшимися. Вместе с тем по сравнению со вторым полугодием прошлого года в первом полугодии этого года наблюдается небольшой, но устойчивый рост количества пользователей, использующих программы для голосового общения, посещающих блог-системы и ведущих онлайн-дневники. Также из квартала в квартал растет доля посетителей интернет-магазинов.

Недельная интернет-аудитория, как правило, занимается только основными видами деятельности в интернете: поиском информации и, в меньшей мере, скачиванием файлов. Самые активные пользователи (дневная аудитория) занимаются в интернете практически всеми рассматриваемыми видами деятельности.

Во 2-м квартале 2006 г., как и при предыдущие периоды исследования, интересы пользователей-мужчин и пользователей-женщин несколько различаются. Так, например, мужчины несколько чаще, чем женщины, занимаются скачиванием файлов (78% против 70% соответственно), финансовыми операциями через интернет (16% против 8%), сетевыми играми (13% против 7%) и программами для голосового общения (10% против6%). Женщины значимо больше, чем мужчины занимаются ведением онлайн-дневников и блогов (14% против 9% соответственно). Другие виды деятельности в интернете привлекают как мужчин, так и женщин в примерно одинаковой степени.

Если рассмотреть предпочтения по видам деятельности в Сети среди пользователей разных возрастов, то можно отметить, что интернетчики старших возрастных групп (от 35 лет) чаще, чем выборка в целом занимаются поиском информации. В наиболее молодых возрастных группах (14-24 года) значимо больший процент тех, кто использует интернет для скачивания файлов, играет в сетевые игры, ведет «живые журналы», а также тех, кто участвует форумах, чатах и ньюсгруппах. Интернетчики 18-24 лет чаще, чем в целом по выборке, используют программы для общения (ICQ, MSN, Yahoo Messenger). А банковские/финансовые операции через интернет и покупки в интернет-магазинах чаще других совершают респонденты в возрасте от 35 до 44 лет.

В рамках исследования интернет-пользователям было предложено рассказать о тематике наиболее часто посещаемых сайтов. В целом на протяжении прошедшего года уровень интереса к сайтам различной тематике практически не менялся. Колебания в сторону увеличения и уменьшения количества пользователей, посещающих те или иные сайты, находятся в пределах статистической погрешности. Стоит лишь обратить внимание, во-первых, на растущий каждый квартал интерес к сайтам интернет-магазинов – с 34% в 3-м квартале прошлого года до 39% во 2-м квартале текущего года. И, во-вторых, налицо тенденция падения интереса к сайтам, посвященным программированию и ПК, что, возможно, связано с проникновением интернета в широкие массы.

Более активные интернетчики (ежедневная аудитория), как правило, посещают самый широкий набор сайтов: от самых популярных поисковых систем, новостных сайтов и почтовых серверов до специализированных порталов, посвященных медицине и театру. Предпочтения недельной аудитории несколько отличаются от дневной аудитории. Пользователи, заходящие в Сеть несколько раз в неделю, значимо реже, чем более активные интернетчики посещают сайты, посвященные новостям, компьютерам и программированию, музыке, кино, бизнесу. Также представители недельной аудитории значимо реже посещают форумы и чаты, сайты интернет-магазинов.

Мужчины несколько чаще женщин посещают новостные порталы, сайты, посвященные компьютерам и программированию, бизнесу и финансам, спорту, компьютерным играм и анекдотам. Женщины в свою очередь чаще пользуются почтовыми серверами, а также чаще посещают сайты, посвященные образованию, литературе, театру, медицине и туризму.

Пользователи интернета средней и старшей возрастной групп (от 25 лет) чаще, чем более молодые интернетчики, посещают новостные порталы, а также сайты, посвященные бизнесу и финансам. Пользователи 35-44 лет чаще других посещают сайты, посвященные путешествиям. А респонденты старше 45 лет чаще, чем более молодые интернетчики посещают сайты, посвященные науке, медицине.

Наиболее молодые пользователи чаще, чем выборка в целом посещает сайты, посвященные литературе. Интернетчики 12-24 лет наиболее активно интересуются сайтами, посвященными музыке, образованию, кино и компьютерным играм. А пользователи в возрасте от 18 до 24 лет чаще, чем остальная интернет-аудитория участвуют в чатах, конференциях и форумах.

Таким образом, по результатам исследования можно говорить о том, что интересы российских пользователей интернета достаточно устойчивы. Изменения или скорее тенденции к изменениям наблюдаются лишь в новых, наиболее технологичных направлениях и возможностях, предоставляемых интернетом, например, голосовое общение, блоги, виртуальные магазины. Возможно, какие-то сдвиги произойдут в дальнейшем при появлении новых сервисов или технологий, либо при расширении возможностей использования уже существующих (например, более широкое распространение программ для голосового общения, установка пользователями дополнительных аксессуарови ПО на компьютеры и т.д.) .


   Источник: CNews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму