Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Порно - основной контент российского WAP
Согласно статистике, наиболее популярным поисковым запросом на российских WAP-сайтах является слово "порно"
20 ноября 2006

Названы главные цели хакеров
Институт SANS опубликовал новую версию ежегодного рейтинга главных целей хакеров
20 ноября 2006

Топ-10 злейших спамеров: Россия лидирует
Spamhaus опубликовал топ-десятку самых вредоносных спамеров и спамерских групп мира, четверо из которых оказались из России. Не одна другая страна, представители которой попали в Топ-10, не может "похвастаться" столь широким представительством
17 ноября 2006

iPod отправится в полет
Компания Apple объявила о заключении соглашения с шестью крупнейшими авиаперевозчиками об интеграции док-станций для плееров iPod в самолеты
16 ноября 2006

Adobe "скрестил" бумажные и электронные документы
Adobe представил в России новую, 8-ю версию ПО Acrobat, которая, среди прочих возможностей, позволяет создавать "интеллектуальные" гибриды электронных и бумажных документов
16 ноября 2006

Yahoo! против Google: в спор вмешались газеты

  21 ноября 2006

Интернет-поисковик Yahoo! объявил о заключении соглашения с семью американскими издательствами, выпускающими свыше 170 газет, согласно которому печатные издания будут размещать свои публикации на страницах Yahoo! в Сети. Таким образом поисковик рассчитывает привлечь к себе новых рекламодателей и ответить своему главному конкуренту - Google.

Семь крупнейших издательств США заключили соглашение о сотрудничестве с компанией Yahoo!. Согласно договоренности, на первом этапе 176 американских газет будут размещать на сайте Yahoo!HotJobs информацию о вакансиях, а в будущем станут публиковать на страницах новостного сервиса Yahoo! свои материалы.

Суточный тираж газет, заключивших соглашение с Yahoo!, составляет 12 млн экземпляров. Издания распространяются в 38 штатах США. По мнению руководства интернет-компании, такое сотрудничество сможет значительно повысить привлекательность Yahoo! со стороны читателей, а соответственно, и со стороны рекламодателей. Среди изданий, которые будут сотрудничать с Yahoo!, можно выделить San Francisco Chronicle, Dallas Morning News, Atlanta Journal-Constitution и Denver Post.

Ранее, напомним, об аналогичном соглашении объявил Google. Крупнейший интернет-поисковик открыл тестовую версию системы продажи рекламы в группе американских газет Google Print Ads. Тестовая версия охватила 50 газет, включая New York Times, Washington Post и Boston Globe.

Вице-президент Газетной ассоциации Америки (NAA) Рэнди Беннетт (Randy Bennett) тогда отметил, что считает шаг интернет-гиганта позитивным, несмотря на то, что газетчики находятся в состоянии жесткой конкуренции с онлайновыми СМИ. «Мы конкурируем с Google, но мы можем быть партнерами для привлечения рекламодателей, к которым у нас не было доступа», — сказал он.

О том, что печатные СМИ постепенно уступают свои позиции интернет-изданиям, говорят и аналитики. По данным Scarborough Research, в настоящее время в США до 15% читателей газет узнают новости исключительно из интернета. По мнению исследователей, популярность онлайновых версий бумажных изданий можно объяснить большей полнотой предоставляемой информации, наличием различных сервисов, позволяющих людям высказываться на любые интересующие их темы, всевозрастающая доступность всемирной паутины.


   Источник: CNewsКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму