Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Масяня стала героиней мультфильма в последний раз
Олег Куваев, создатель культового мультипликационного персонажа "Масяни", представил новый анимационный фильм о похождениях виртуальной дамочки
7 декабря 2006

В Microsoft подтвердили, что старые вирусы могут работать на Windows Vista
Корпорация Microsoft подтвердила информацию о том, что некоторые из старых вирусов могут паразитировать на недавно представленной операционной системе Windows Vista
7 декабря 2006

Интернет-знакомства опасны для здоровья
По мнению экспертов, знакомства в Интернете ведут к потере времени, денег, веры в людей и даже здоровья
6 декабря 2006

Дешевая связь уперлась в дорогие телефоны
Точек доступа (хотспотов) Wi-Fi в России в 2006 году станет в 11 раз больше, чем было в 2005-м
6 декабря 2006

Начались продажи Windows Vista и Office 2007
Корпорация Microsoft объявила о начале официальных продаж Windows Vista и Office 2007 - пока только по корпоративным лицензиям. Розничные продажи этих продуктов начнутся с 30 января следующего года
5 декабря 2006

Интернет - слабое звено дистанционной торговли

  8 декабря 2006

По информации Национальной ассоциации дистанционной торговли, за последние 4 года годовой оборот этой отрасли в нашей стране увеличился в 3,5 раза — с $350 млн в 2002 г. до $1,27 млрд в 2006 г. При этом, как сообщил CNews президент ассоциации Алекандр Иванов, доходы интернет-торговли в России в текущем году составят не более $300 млн.

Рост в этом секторе относительно невелик и отстает от дистанционной торговли в целом. Причины этого — недостаточные возможности платежей по банковским картам, сложности доставки и пока еще слабое проникновение интернета в российские регионы. Что касается доставки, то это проблема именно интернет-торговли, так как логистические предприятия охотно работают с крупными каталожными фирмами, но не хотят сотрудничать с относительно небольшими компаниями онлайновой коммерции. Исключения здесь, по словам Александра Иванова, единичны.

Если говорить о всей дистанционной торговле в целом, то основное препятствие ее развития в России — законодательство, ставящее преграды прямому обращению к потребителям с помощью писем. Для этого каталожная компания должна получить предварительное разрешение адресата. В среднем, российский житель получает 8 рекламных писем в свой физический почтовый ящик в год, что гораздо меньше, чем в Западной Европе. Напротив, замусориванию почтовых ящиков россиян листовками юридических преград нет.

Сейчас в Национальной ассоциации дистанционной торговли — 13 компаний, включая PPE Group, «ОМНИ-Сервис», «ГХП Директ Рус», «Информационно-почтовую службу М-Сити», «Майл-Ордер Сервис» (Quelle), «ИД Ридер Дайджест», «Мой мир», «Дистрибуционный центр Бертельсман», «Провеа», IMP, "Ив Роше Восток, «Ла Редут Рус» и «Мир книги».


   Источник: CNewsКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму