Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Рулить «Волгой» стало легче
ГАЗ впервые представил на «домашнем» «Автофоруме» модернизированный вариант «Волги» ГАЗ-3110
10 июня 2003

Alfa Romeo 156 - второе дыхание
Alfa 156 знакома публике уже более шести лет, и именно сейчас, «под старость», она получила вторую жизнь, хотя ее замена уже маячит на горизонте – она должна появиться в 2005 году
6 июня 2003

Jeep выпустил 200 автомобилей Special Edition Cherokee Extreme Sport
Jeep выпускает Special Edition Cherokee Extreme Sport – ограниченную серию с новым уникальным дизайном 16-дюймовых легкосплавных дисков, увеличенными колесными арками, усиленным бампером и передней решеткой радиатора
6 июня 2003

Range Rover признан лучшим внедорожником
Range Rover 2003 года британской компании Land Rover был признан лучшим внедорожником по результатам исследования независимой американской компании Strategic Vision
6 июня 2003

"Соболь" получил привод на все колеса
Горьковский автомобильный завод в конце мая 2003г. начал производство полноприводных коммерческих автомобилей семейства "Соболь"
5 июня 2003

Касьянов отложил очередное повышение пошлин на иномарки

  10 июня 2003

Премьер-министр РФ Михаил Касьянов отложил введение новых таможенных пошлин на автомобили иностранного производства в возрасте от трех до семи лет, отправив проект соответствующего постановления на доработку.

Как сообщает издание “Ведомости”, по словам представителей аппарата правительства, Касьянов объяснил свое решение тем, что предложенная Минпромнауки и Минэкономразвития система уплаты таможенных пошлин физическими лицами оказалась слишком запутанной и, фактически, не обеспечивала выравнивание условий ввоза иномарок для физических и юридических лиц, как было запланировано в принятой еще год назад концепции развития российского автопрома.

Для Минпромнауки и Минэкономразвития это решение стало полной неожиданностью. "Всю прошлую неделю мы представляли в правительство дополнительные обоснования расчетов предложенных ставок пошлин, - говорит начальник департамента тарифного регулирования Минэкономразвития, секретарь правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле Андрей Кушниренко. По его словам, расчеты подтверждают обоснованность цифр, предложенных в Минпромнауки.

Неожиданным это решение стало и для представителей автомобильного бизнеса. По мнению некоторых, затягивание принятия новых пошлин негативно скажется на российских автопроизводителях, а также на сборочных автозаводах иностранных компаний, продукция которых как раз и испытывает конкуренцию со стороны иномарок в возрасте от трех до семи лет.

Напомним, что предложенные Минпромнауки и Минэкономразвития меры должны были выровнять условия ввоза автомобилей иностранного производства на территорию России для физических и юридических лиц, так как сейчас последние платят в 2-3 раза больше, чем частные покупатели. И именно благодаря “частникам” российский автомобильный рынок насыщается довольно доступными иномарками в возрасте от трех до семи лет.


   Источник: lenta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму