Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Toyota инвестирует 150 млн долл. в центр исследований и разработок
Новый центр исследований и разработок японской компании Toyota будет построен в городе Йорк, штат Мичиган.
14 апреля 2005

В Москве начали штрафовать за грязные машины
В понедельник в Москве начался месячник "Чистый автомобиль", в ходе которого инспекторы ГИБДД будут проверять внешний вид легковых и грузовых автомобилей.
12 апреля 2005

Subaru готовит серьезное нашествие на европейский рынок.
Subaru готовит серьезное нашествие на европейский рынок. "Ядром" наступления станет новая Subaru Impreza, которая будет представлена в 2007 году.
11 апреля 2005

Иномарки в России: рейтинг продаж за I квартал
Первый квартал 2005 года вновь превзошел все прогнозы аналитиков – автомобили, несмотря на длинные январские каникулы и затянувшуюся зиму покупали весьма охотно.
8 апреля 2005

Rover уходит с рынка?
Переговоры о покупке Rover зашли в тупик, дальнейшее будущее автопроизводителя под угрозой.
7 апреля 2005

Кто придет в Россию?

  18 апреля 2005

МЭРТ и Минпроэнерго сделали все для того, чтобы иностранцы начали собирать в России автомобили. Несмотря на сопротивление российских автозаводов было принято постановление о снижении импортных пошлин на автокомпоненты. В этот список попала масса автокомпонентов, начиная от высокотехнологичных, которые в России действительно не производятся и заканчивая пластмассовыми трубками и даже "часами, устанавливаемыми на приборных досках". Постановление это должно было вступить в силу в прошлую пятницу, но два министерства так и не смогли утрясти понятие "промсборка" - условия для инвесторов, по которым они и будут ввозить автокомпоненты без налогов. При этом, министр промышленности и энергетики Виктор Христенко не устает делать радужные прогнозы развития автопрома. На встрече с президентом в пятницу он заявил, что к 2010 году в России будет производиться 800-900 тыс. автомобилей иностранных марок. При этом, по прогнозам В.Христенко, "к 2010г. объем продаж автомобилей в стране составит 2,6-2,8 млн единиц на сумму в 31 млрд долл.".

Ну а иностранцы продолжают ждать условий для инвестиций. "Мы имеем несколько заводов в Европе и должны заниматься их развитием", в очередной раз заявили Autonews.ru в европейском офисе Toyota. "Однако мы всегда рассматривали Россию в качестве страны с высоким потенциалом". В пресс-службе Volkswagen заявили, что все еще думают об эффективности открытия производства в России А вице-президент Ford Europe Марк Филдс заявил на прошлой неделе, что пока его компания не увидит условий для беспошлинного ввоза автокомпонентов, говорить о новых инвестициях в российский завод преждевременно. Ну а советник DaimlerChrysler Клаус Мангольд в пятницу заявил, что концерн остановил свой выбор на площадке в Ленинградской области, но пока не определился с тем, начинать собирать автомобили в России или нет.

По нашим данным МЭРТ до сих пор ведет консультации с иностранными компаниями по согласованию условий для инвестиций. В частности, самое непосредственное участие в этом принимают специалисты Toyota, концерна, на который и возложены основные надежны российских чиновников. Как заявила в пятницу руководитель департамента инвестиционной политики МЭРТ РФ Светлана Ганеева "Toyota, Минэкономразвития РФ и администрация Санкт-Петербурга на будущей неделе планируют подписать меморандум о намерениях по строительству под Санкт-Петербургом завода Toyota". Она уточнила, что завод планируется построить в г.Шушары Ленинградской области. При этом С.Ганеева не назвала порядок инвестиций, уточнив, что "речь идет о сотнях миллионов долларов". Также, по ее словам, 26 апреля 2005г. под Санкт-Петербургом состоится открытие проекта. В дальнейшем стороны планируют подписать инвестиционное соглашение. По данным МЭРТ завод в течение двух лет будет выпускать 25 тыс. автомобилей в год. В дальнейшем производство автомобилей планируется довести до 100 тыс. в год.

Однако, не стоит забывать о "китайском чуде". Страна, которая несколько лет пребывала в состоянии автобума, сегодня столкнулась с затовариванием и снижением спроса на автомобили. Автомобильные компании вынуждены бороться не только с местными производителями (производящими дешевые и не очень качественные автомобили), но и между собой. Еще год назад об автокредитовании в Китае никто и не думал. Сегодня же большинство автоконцернов предлагают привлекательные условия для жителей Поднебесной. Где уверенность, что и Россия к 2010г. не будет затоварена автомобилями? Кроме того, по некоторым данным, в условия для инвесторов по сборке автомобилей будет внесена сумма инвестиций в проект – не менее 200 млн долл. Отметим, что Ford инвестировал такую сумму в завод во Всеволжске за несколько лет. Вначале было вложено 150 млн долл. в собственно строительство завода и его запуск, а в этом году еще 50 млн в организацию производства Ford Focus II. Не слишком ли "крутые" условия хочет выставить МЭРТ?


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму