Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Сильные телом
Что бы ни творила мода, а прогресс все равно тянут за собой большие машины
15 сентября 2005

Renault представил новый Clio
Был показан полностью новый хэтчбек Renault Clio, уже третьего по счету поколения
14 сентября 2005

Давить аварийность рублем
В Подмосковье началось всероссийское совещание ГАИ, на котором руководители главка и региональных управлений собираются придумать, как улучшить безопасность на дорогах
14 сентября 2005

Состоялась премьера Lamborghini Gallardo Spider
Этот стильный автомобиль стал четвертой серийной моделью итальянской марки, на которую руководство Lamborghini возлагает большие надежды
13 сентября 2005

Дефицит в стране профицита
Пока одни американцы тонут в Новом Орлеане, души других гибнут за металл. Маленький двухместный автомобиль Pontiac Solstice выстраивает американских граждан в очереди не хуже, чем колбаса - советских в застойные времена
13 сентября 2005

Karmann Sport Utility Cabrio появится на дорогах к 2009 году

  15 сентября 2005

Компания Wilhelm Karmann GmbH, специализирующаяся на разработке механизмов складывающихся крыш для кабриолетов, а также постройке этих самых кабриолетов для разных маров, представила на автошоу во Франкфурте необычую экспериментальную разработку – внедорожник без крыши. Этот концепт-кар, получивший имя Karmann Sport Utility Cabrio построен на уникальной полноприводной платформе, разработанной немецкой компанией ZF, а также оснащен сложным механизмом мягкой складывающейся крыши.

В целом этот автомобиль можно назвать уникальным. Помимо отсутствующей жесткой крыши у Karmann Sport Utility Cabrio нет и центральных стоек кузова. Обычно в таких случаях у кабриолетов возникает серьезная проблема – заметное снижение жесткости кузова, которое приводит к ухудшению управляемости, а также к тому, что почти все кузовные панели на неровностях начинают "дышать". Решение данного вопроса было придумано как раз компанией ZF. Разработанная ей полноприводное шасси, за основу для которого была взята платформа BMW X5, оснащена еще активной подвеской, которая позволяет скомпенсировать изменившуюся жесткость кузова и, как следствие, повышенные вибрации при движении на плохом покрытии. Кроме того, эта платформа может оснащаться совершенно любыми типами КПП, включая механические, автоматические коробки передач, бесступенчатые вариаторы и КПП с двумя сцеплениями, а также различными системами повышающими управляемость автомобиля. Например системами, аналогичными разработанными компанией BMW Active Steering, Active Roll Stabilization и другими.

Не менее впечатляет и сам механизм складывания крыши, разработанный специалистами Karmann. По наблюдениям, весь процесс занимает буквально чуть больше 15 секунд, после чего внедорожник превращается в открытый четырехместный автомобиль. Боковые стекла при сложенной крыше можно поднять – они соединяются в месте, где обычно находится средняя стойка кузова, позволяя защитить пассажиров заднего ряда от ветра.

Самое интересное, что руководство немецкого ателье намеревается наладить серийное производство таких, или аналогичных "внедорожников без крыши". По их словам, в год вполне может продаваться до 180 тысяч столь необычных автомобилей, а основными их потребителями станет, как обычно, Северная Америка. Первые серийные Karmann SUC должны появиться на дорогах к 2009 году.


   Источник: Lenta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму