Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Toyota отзывает более 1 млн автомобилей
Японская компания Toyota впервые за последние 6 лет объявила о массовом отзыве автомобилей
24 октября 2005

Засунь суку в бардачок
В Токио Honda показала три концепта
24 октября 2005

Транспорт алюминиевых огурцов
В Токио Toyota показала автомобили будущего
21 октября 2005

Audi представила "заряженную" версию седана A8
На автошоу в Токио компания Audi показала неожиданную новинку - "заряженную" модификацию своей флагманской модели Audi A8
20 октября 2005

Завода двигателей GM-АвтоВАЗ не будет
Корпорация General Motors отказалась от создания совместного с АвтоВАЗом предприятия по выпуску двигателей и коробок передач
20 октября 2005

Ляля для старца

  25 октября 2005

Джуро Джуджаро, полвека рисующий автомобили для самых разных компаний, решил сделать себе подарок. Впервые гуру автодизайна выступил одновременно в роли заказчика и исполнителя, а компания Ferarri оказалась в положении кузовной мастерской начала века, изготавливающей автомобили по эскизам клиента.

Пресловутым сапогом для виртуозного автомобильного сапожника стал красный автомобиль, носящий название Ferarri GG50: откуда взялись «джи-джи» и полста в названии – выяснять долго не пришлось. Идеей одарить себя Ferarri собственной мечты 67-летний Джуджаро поделился на прошлогоднем Парижском автосалоне с Лукой ди Монтеземоло, президентом и исполнительным директором Ferrari. Тот предложил в качестве сырья Ferrari 612 Scaglietti – 12 цилиндров, четыре места, цена в четверть миллиона долларов. Монтеземоло также пообещал, что не будет ограничивать полет фантазии дизайнера, взяв, впрочем, с него слово, что внешность автомобиля будет выдержана в традициях Ferrari. Второе пожелание оставило на мечте Джуджаро следы зубов настоящей акулы бизнеса: машина должна «передавать ощущение компактности». Попросту говоря, Монтеземоло, сделав «подарок» Джуджаро, возможно, получил прототип будущего компактного купе Imola, которое должно занять в модельном ряду Ferarri место TestaRossa.

Свой юбилейный Ferrari Джуджаро рисовал полностью от руки – так же как все другие автомобили на протяжении прошлых 50 лет.

История сохранила описание инструментов, которыми пользовался мастер: это графитовый карандаш твердостью 2H и чертежная бумага. Автомобиль изображался в масштабе 1:10 в четырех видах – сбоку, спереди, сзади и сверху. Окончательные эскизы передали в центр виртуальной реальности Italdesign-Giugiaro Virtual Reality Design Center, где карандашные линии перевели на язык цифр. Уже в апреле была готова полномасштабная гипсовая модель.

Внешне Ferarri GG50 не выглядит особо агрессивной, как, например, нарисованная той же рукой Alfa Romeo Brera.

Вместо злого суперкара появилась довольно кроткая на вид ляля с аккуратным задом и непривычно высокой и щедро остекленной для Ferrari кабиной.

Автомобиль короче и чуть выше Scaglietti – 4810 мм длина и 1347 мм высота против 4902 и 1344 мм у модели-донора. Хотя длина кузова уменьшилась за счет задней части, инженеры Italdesign оптимизировали внутреннее пространство багажника, убрав под него топливный бак, который в Scaglietti занимает место за задними сидениями. Если сложить их спинки, объем багажника возрастает с 270 до 500 л. Вопреки ожиданиям от внешнего вида дверца багажника не заканчивается у кромки заднего стекла: Ferarri GG50 – настоящий хетчбэк с полноценной третьей дверью.

Чтобы облегчить высадку-посадку и избавить задних пассажиров от клаустрофобных ощущений, Джуро и его сын Фабрицио решили не ломать линию крыши сразу после центральной стойки: задние боковые окна поджаты только снизу. Передняя панель перекочевала со Scaglietti почти целиком за исключением некоторых эргономических улучшений: так, часть органов управления, обычно расположенных с левой стороны передней панели, перенесена на центральную консоль под правую руку, освобожденную от необходимости передергивать рычаг коробки скоростей на напольном туннеле благодаря подрулевым переключателям.

В салоне Джуджаро позволил себе немного отойти от обещания, данного главе Ferrari.

Ни вместительные боксы между сидениями, ни «лимузинные» вставки из бука на дверях не традиционны для итальянских суперкаров, обычно щеголяющих исключительно кожей и карбоном. А впрочем, кто знает – наверняка Монтеземоло следил за процессом создания «подарка» намного более пристально, чем того требует концепт-кар, выходящий тиражом в одну штуку.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму