 Hyundai обнародовал сведения о новом поколении Santa Fe. В автомобиле как всегда больше сантиметров, лошадиных сил и байт, а покупатели имеют шанс заодно вспомнить греческий алфавит. Hyundai обнародовал сведения о новом поколении Santa Fe. В автомобиле как всегда больше сантиметров, лошадиных сил и байт, а покупатели имеют шанс заодно вспомнить греческий алфавит. Заметно, что в перекрестии прицела корейских дизайнеров скользили силуэты Infiniti FX, Lexus RX430 и нового Toyota RAV4. С Infiniti FX новый Santa Fe роднит массивный «щит» радиатора и широко расставленные фары с восточным разрезом. Фары, похоже, перекочевали на внедорожник с новой «Сонаты», она же NF, и украшают машину симметрично - задние отличаются от передних только окраской. Автомобиль вырос - длина увеличилась более чем на 15 см (4675 против 4500 мм), ширина - на 4,5 см (1890 мм), высота - на 5 см (1790 мм). Это позволило дотянуться до лидеров в сегменте, предлагающих третий ряд сидений в багажнике - новый Santa Fe можно будет заказать и с этой опцией. Серьезно переработанное шасси, по словам разработчиков, обеспечивает более высокий комфорт при езде. Сзади подвеска на двойных параллельных рычагах уступила место многорычажной, снизившей шум и вибрации. Когда автомобиль полностью загружен или тянет на буксире груз, система автоматического выравнивания настраивает подвеску, приподнимая утяжеленную корму до уровня крыши в области передних стоек. Спереди –по-прежнему Макферсон, однако с измененной геометрией – увеличен угол продольного наклона шкворня, – что улучшило устойчивость автомобиля. Электронная система полного привода автоматически перенаправляет большую часть крутящего момента к колесам, имеющим лучший контакт с дорогой, но водитель может принудительно зафиксировать распределение мощности в пропорции 50/50. Для внедорожника предусмотрены три силовые установки. Совершенно новый турбодизель D-2.2 с изменяемой геометрией турбины развивает 153 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Топливо поступает в цилиндры через систему common rail с давлением 1,6 тыс. бар под руководством 32-битного микропроцессора нового поколения (в основу первого была положена 16-битная архитектура). Двухкамерная водяная рубашка на головке блока цилиндров позволила увеличить давление в камере сгорания. Дизель сочетается на выбор с двумя новыми 5-ступенчатыми трансмиссиями - «механикой» или «автоматом». Оба бензиновых двигателя для нового «Санты» целиком изготовлены из алюминия и оба - V-образные «шестерки». Первый, объемом 2,7 л, назван Mu (это буква греческого алфавита, а не фамилия корейского инженера) и оснащен системой регулируемых фаз газораспределения и системой регулируемого воздухозаборника. Двигатель развивает 189 л.с. и крутящий момент в 248 Нм. Второй бензиновый агрегат под названием Lambda предназначен только для североамериканского рынка. Официально сообщается только его объем - 3,3 л, однако некоторые источники сообщают, что мотор будет развивать порядка 263 л.с. и появится также на большом седане Azera. Более мощный Lambda будет предлагаться с 5-ступенчатым автоматом, Mu в стандарте работает с 5-ступенчатой «механикой», за отдельную плату можно получить 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. О сохранности костей пассажиров нового Santa Fe позаботятся подушки безопасности – фронтальные и «шторки», разворачивающиеся во всю длину салона и защищающие в том числе седоков третьего ряда. В управлении помогают системы ABS и ESP. Из усовершенствований, облегчающих жизнь путешествующим и повышающих цену автомобиля, предлагаются регулируемый с помощью сервопривода педальный узел, автоматически включающиеся в дождь дворники, дорожный компьютер, обогреваемые боковые зеркала и система ускоренного оттаивания лобового стекла. В этом месяце с конвейеров начнут сходить первые Santa Fe, предназначенные для всего мира, за исключением стран Северной Америки. Американцы получат свою версию, когда начнется производство Santa Fe на заводе в Алабаме в первом квартале следующего года. О ценах на новинку до сих пор ничего не сообщается. |