Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Самый дорогой в мире "Феррари" разбили о столб
О страсти мужчин к железным коням сочиняют анекдоты
28 февраля 2006

Большой Хап
28 февраля 1914 г. в ледовых гонках Петербург-Кронштадт одержал верх гонщик на американском Hupmobile
26 февраля 2006

Koenigsegg CCX: из Швеции, со скоростью
Дебютирующий в Женеве Koenigsegg CCX, возможно, уступит по скорости Bugatti Veyron
26 февраля 2006

Правило «неизвестного вещества»
Теперь врачи при желании смогут признать водителя пьяным, даже если от него не пахнет спиртным и алкоголь в крови обследуемого не будет обнаружен
22 февраля 2006

Штрафбаз
Гаишники активизировали борьбу с неплательщикам штрафов за нарушения ПДД
22 февраля 2006

Автомобиль будущего будет безопасным для пешеходов

  28 февраля 2006

Проблема безопасности дорожного движения актуальна как никогда, ведь в дорожно-транспортных происшествиях погибает огромное количество людей. Усугубляет ситуацию и тот факт, что многие автомобилисты, как показало недавнее исследование, попросту не умеют водить. Поэтому мировые производители железных коней который год усиленно работают над созданием максимально безопасных транспортных сердств, которые призваны значительно сократить число летальных исходов при разного рода авариях.

Эти усилия направлены в первую очередь на обеспечение безопасности пешеходов. Так, британской газете Daily Telegraph стали известны подробности конструкции так называемого автомобиля будущего, в котором основной упор будет сделан на то, чтобы свести к минимуму травмы, которые люди могут получить в результате автомобильной катастрофы.

В частности, при столкновении с пешеходом капот новой машины будет более деформируемым и станет играть роль своеобразной подушки безопасности, смягчающей удар, либо подниматься в экстренном случае. Кроме того, самые дорогостоящие марки в скором времени оснастят сенсорными датчиками, которые сделают эти модели практически самоуправляемыми: данные приборы не только смогут распознать пешехода на пути железного коня, но и будут контролировать руль и тормоза, если водитель не затормозит сам, обеспечив, таким образом, уход от столкновения с человеком.

Ускорить процесс создания такого рода машин призваны требования европейского законодательства о защите пешеходов. Согласно этим правилам, с октября 2005 г. новые автомобили должны быть безопасными настолько, чтобы человек, сбитый на скорости 40 км/ч, имел 50%-й шанс избежать серьезных повреждений ног, а к 2010 г. данный показатель должен вырасти аж до 80%. Сейчас же самые последние марки автомобилей позволяют пешеходам избежать серьезных травм при столкновении с ним на скорости 35 км/час.

Однако многие эксперты полагают, что разработать такого рода технологии стоило уже давно. Так, генеральный секретарь независимой Европейской программы по оценке новых автомобилей Адриан Хоббс убежден, что машины хоть и становятся безопаснее, "но не так быстро, как хотелось бы". По его словам, производители автомобилей по-прежнему игнорируют, к примеру, выступающий край капота – "второй элемент, который ударяет вас после бампера". "Если же под ударом оказывается ребенок, то этот удар приходится по голове, – объясняет Хоббс. – Но автомобильная индустрия упорно не желает ничего с этим делать из опасений, что изменение конструкции капота повлияет на стиль автомобиля".


   Источник: Утро.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму