Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Golf VI: возвращение в класс
Новое, шестое поколение Volkswagen Golf появится на рынке раньше запланированного срока. Руководство немецкого концерна надеется таким образом исправить ошибки, допущенные при разработке текущего поколения модели. Впервые икона немецкой марки, родоначальник целого класса машин, давший ему имя, приносит убытки концерну
17 марта 2006

GM хочет производить машины без российских партнеров
Американская корпорация General Motors, возможно, откроет собственное производство автомобилей в России
17 марта 2006

Автомобиль будущего будет безопасным для пешеходов
Проблема безопасности дорожного движения актуальна как никогда, ведь в дорожно-транспортных происшествиях погибает огромное количество людей. Усугубляет ситуацию и тот факт, что многие автомобилисты, как показало недавнее исследование, попросту не умеют водить
16 марта 2006

Российские автопроизводители ищут легковой дизель за рубежом
Руководство Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) во вторник заявило о возможности организации производства легковых дизельных моторов совместно с АвтоВАЗом
16 марта 2006

Судьба гоночной серии "Формула Русь" находится под вопросом
Организатор кольцевой гоночной серии "Формула Русь" в минувший понедельник распространил официальный пресс-релиз, в котором говорится о невозможности проведения чемпионата в сезоне 2006 года
15 марта 2006

Наших бьют

  21 марта 2006

Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) щедра на звезды: по результатам тестов на фронтальный и боковой удары абсолютное большинство из 44 испытанных автомобилей получили «пятерки» и «четверки». Три звезды фигурировали в тестах на боковой удар и переворачиваемость.

Пять звезд за безопасность водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе получил на американском континенте седан Chevrolet Aveo. Недавно этот автомобиль, но уже 2007 модельного года провалил европейские краш-тесты EuroNCAP, получив всего две звезды с дополнительным штрафом.

Частично это можно объяснить разными методиками проведения краш-тестов европейской и американской организациями. Однако разница в 14 км в час – 50 км/ч у американцев против 64 км/ч у европейцев – не настолько существенна, чтобы автомобиль, фактически убивший своих пассажиров в одном тесте, был признан одним из лучших по безопасности в другом. Кроме того, в Европе автомобиль бьют о барьер с покрытием, имитирующим бампер автомобиля, а не о бетонную стену.

Остается гадать, оказалось ли новое поколение автомобиля менее безопасным, чем предыдущее, или в США и в Европе небеспристрастно подходят к оценке качеств популярной модели.

Вторая неожиданность – четыре звезды в тестах на фронтальный удар для водителя и переднего пассажира у BMW 3-й серии. В тестах EuroNCAP, напомним, немецкий седан разбился на «отлично». К сожалению, NHTSA не предоставляет дополнительных сведений о характерах повреждения автомобиля и манекенов, поэтому трудно сказать, чем отличается поведение «трешки» в тестах, проводимых по американской методике.

Пять звезд и за фронтальные, и за боковые тесты удары удалось заработать только внедорожникам. Лучшими в своем классе и в абсолютном зачете стали Mercedes-Benz ML-класса, Nissan Murano, Subaru B9 Tribeca, Hyundai Tucson, Toyota Tacoma и Ford Explorer. Последний, правда, получил только три звезды за переворачиваемость: это можно объяснить большими габаритами и более высоко расположенным центром тяжести – другие участники тестов скорее являются кроссоверами, чем классическими внедорожниками.

Среди легковушек три «пятерки» только у Lexus ES330, большого и достаточно дорогого седана. Боковой удар он держит чуть хуже, чем фронтальный (4 звезды), однако в испытаниях участвовало уже устаревшее поколение модели. Новое, представленное в этом году в Детройте, возможно, покажет лучшие результаты.

С натяжкой (3 звезды) тест на боковой удар прошли такие разные автомобили, как американские купе Chevrolet Monte Carlo и Pontiac G6 и новое поколение корейского Hyundai Accent. При этом если в «американцах» при боковом ударе больше страдает водитель, то в «корейце» лучше защищен задний пассажир.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму