Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Госдума ужесточит наказание за нарушение правил дорожного движения
В четверг 6 апреля в Государственной Думе России состоятся парламентские слушания по проекту поправок к закону "О безопасности дорожного движения"
5 апреля 2006

Skoda продолжит выпуск первого поколения модели Octavia
Компания Skoda пока не собирается сворачивать производство первого поколения модели Skoda Octavia, появившейся на рынке в 1996 году
4 апреля 2006

В «Шеви-Нива» прибавилось иномарочности
СП «GM-АвтоВАЗ» неожиданно запустило в производство Chevrolet-Niva c двигателем Opel
4 апреля 2006

ГИБДД, выпей йаду!
Креатив российской глубинки неисчерпаем. Гаишники тоже не хотят отставать от народа и выдумывают новые способы пропаганды соблюдения ПДД
1 апреля 2006

Терминатор в лягушачьей шкуре
Личный «кастом» Эдди Мерфи и мотоцикл на котором сиживал Арнольд Шварценеггер в третьем «Терминаторе», тонко продуманный пинок французов англосаксонскому автомобильному снобизму и плоды мозгового штурма строителей суперкаров, автомобили из мира фэнтези и больших денег... В Палм-Бич открылся знаменитый аукцион Barrett-Jackson
30 марта 2006

Турбочастица

  6 апреля 2006

Херберт Функе и Филипп Вилл изучали автомобильный инжиниринг в технологическом университете Кельна. Свой дипломный проект они решили представить с особым размахом – разработав собственный родстер на базе алюминиевой пространственной рамы. Весьма кстати в это время (1996 год) будущим инженерам подвернулся Оливер Швайцер, будущий дизайнер, заканчивающий учебу в университете Карлсруэ. Работу над проектом они продолжили сообща.

Студенческое трио завершило работу над двухместным родстером в 1998 году. В следующем его показали на автосалоне во Франкфурте.

Компактная машинка имела такой успех, что бывшие студиозусы сказали «Yes!» и решили выпустить свой дипломный проект на улицы, наладив его мелкосерийное производство.

Автомобиль окрестили той самой частицей английского языка, которую испустили студенты, когда успех их детища у публики стал очевиден.

Yes! в его окончательной версии появился на том же Франкфурте два года спустя. Кроме родстера автомобиль обзавелся версией Clubsport – с жесткой съемной крышей. Первоначально его оснащали турбированным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л, выдававшим 286 л. с. и разгонявшим машину весом немногим более 800 кг до 264 км/ч.

На открывшемся 1 апреля автосалоне в Лейпциге Функе и Вилл, основавшие для выпуска студенческого проекта компанию имени самих себя, выкатили уже второе поколение родстера – Yes! 3.2. Процессом внешнего взросления заведовал все тот же Швайцер, за внутренний рост отвечала Audi. Благодаря последней в названии родстера сменился индекс, означающий, что под капотом установлена солидная «шестерка» объемом 3,2 л и мощностью 255 л. с., разгоняющая автомобиль весом менее тонны до 255 км/ч.

Для поклонников «Йеса», которым не хватает воя турбины, тот же мотор доступен в турбированном варианте. Он развивает уже 355 л. с. и разгоняет автомобиль до 281 км/ч.

Мощь моторов, как и прежде, передается на задние колеса посредством 6-ступенчатой «механики».

Внешне автомобильчик длиной 3809 мм действительно повзрослел, но утерял толику задора и легкомыслия, которая отличала прежнее поколение – с широко распахнутыми глазами-фарами и натянутыми на задние колеса, как короткие штанишки, крыльями. Однако новому Yes! так и не удалось приобрести тот ореол эксклюзивности и «сделанности», который отличает не только дорогие малотиражные суперкары, но и более дешевые кит-кары. А ведь Yes! собирается вручную, и каждая машина имеет свой уникальный номер. Клиент заказывает не только цвет интерьера и экстерьера: под него подбирается оптимальное положение педального узла, сиденья и рычага коробки передач.

Возможно, на судьбу «вечного школяра» автомобиль обрек именно дизайн: абсолютно вненациональный, порывающий со всеми традициями, он кажется производным от дизайна «смартов» и полудетских представлений о «суперкабриолете».

Приобрести воплощенную в металле мечту студентов в ее новой ипостаси можно будет за €59873. Турбированная версия обойдется в Евросоюзе уже в €69912.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму