Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Терминатор в лягушачьей шкуре
Личный «кастом» Эдди Мерфи и мотоцикл на котором сиживал Арнольд Шварценеггер в третьем «Терминаторе», тонко продуманный пинок французов англосаксонскому автомобильному снобизму и плоды мозгового штурма строителей суперкаров, автомобили из мира фэнтези и больших денег... В Палм-Бич открылся знаменитый аукцион Barrett-Jackson
30 марта 2006

На автосалоне в Нью-Йорке Suzuki представит новое поколение внедорожников XL-7
На автосалоне в Нью-Йорке компания Suzuki впервые представит новую версию самого большого внедорожника в модельном ряду фирмы - автомобиля XL-7
30 марта 2006

Оружие антифранцузской коалиции
Новое поколение популярного субкомпакта Opel Corsa начнут продавать уже осенью этого года. Постороенный на одной платформе с итальянским «Фиатом», автомобиль будет выгодно отличаться от больших «Опелей» эмоциональным, ярким дизайном. Это поможет ему на равных соперничать с главным конкурентом – Peugeot 207, дебютировавшим в этом году
29 марта 2006

Honda NSX: волчья ягодка
Новое поколение «японской Феррари» Honda NSX выйдет на дороги через пару лет. Возросшая мощность и цена могут привлечь к ней даже поклонников итальянских суперкаров. Но могут отпугнуть служителей собственного культа
28 марта 2006

Пять команд GPMA подали заявки на участие в чемпионате мира по "Формуле-1"
В понедельник, 27 марта, свои заявки на участие в чемпионате мира в классе машин "Формула-1" подали пять команд, которые поддерживаются ассоциацией автопроизводителей (GPMA)
28 марта 2006

ГИБДД, выпей йаду!

  1 апреля 2006

На втором этаже МРЭО города Череповца, возле комнаты административной практики, повесили нравоучительный плакат. Провинившиеся водители, высиживая очередь на «разбор полетов», теперь могут наслаждаться изображением краш-теста машины с комментарием: »Выпил – убей себя об стену!». Ниже логотип ГАИ России и подпись: «Социальная программа ГИБДД РФ».

Сфотографировал и прислал социальный креатив один из внимательных читателей «Газеты.Ru», за что ему спасибо.

В Москве и других городах России подобной наглядной агитации пока не замечено. В Главном управлении ГАИ России сразу же отказались от претензий на авторство. Официальный представитель Главного управления ГАИ России Владимир Шевченко убежден, что такой «агрессивный плакат» не мог появиться в рамках общей программы. «В МВД разрабатывают видеоролики и плакаты, а мы их утверждаем, – рассказал Шевченко. – Они действительно про превышение скорости или про пьянство за рулем, но они вполне нейтральные.

»Убей себя об стену» – это либо чья-то шутка неудачная, либо на местах начальство такое «умное». Мы все проверим и разберемся».

Мы решили не ждать итогов проверки. В дежурной части МРЭО Череповца звонку из Москвы очень удивились и даже обрадовались. Дежурный по нашей просьбе тут же выглянул из кабинета и проверил, «что у них там висит». Оказалось, что на первом этаже висит плакат с ребенком, закрывшим лицо руками, и со слоганом «Водитель, сбавь скорость». Но потом милиционер все же вспомнил про плакат против пьянства возле кабинета административной практики. Как давно он появился и кто развесил наглядную агитацию – в дежурке не знают. «Фирма какая-то вроде приходила, вешала. Но я точно не знаю. Начальник, наверное, в курсе», – сказал дежурный.

Начальник Череповецкого МРЭО Виктор Смирнов информацию о плакатах на всякий случай опроверг: «Ничего у нас тут не висит, кто вам это сказал?»

Корреспондент «Газеты.Ru» сказал, что хочет узнать, как в таком случае в городе реализуется «социальная программа ГИБДД России».

Смирнов ответил, что «социальная реклама есть на улицах и на трамваях, а в МРЭО никакой рекламы нет, потому что денег на это не выделяли и не переводили».

Можно предположить, что скоро у креативщиков из фирм, сотрудничающих с отделами пропаганды ГАИ, поднимется новая волна вдохновения. Ведь для этого в президентской программе «Повышение безопасности дорожного движения» на «повышение правового сознания водителей» выделено $364 млн. Из них почти $25 млн пойдут непосредственно в МВД на создание пропагандистских материалов. 200 млн руб. ($7 млн) выделяется на создание тематических телепередач, пропагандирующих культурное поведение на дорогах. Еще 500 млн руб. ($17,9 млн) министерство получит на оформление растяжек, рекламных плакатов и бортов общественного транспорта призывными лозунгами за соблюдение ПДД. На полмиллиарда удастся издать много интересных плакатов и придумать разнообразные боевые слоганы.


   Источник: Газета.Ru3 комментария   |   Комментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму