Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Audi обновляет линейку моторов
Компания Audi анонсировала ряд изменений в гамме двигателей, которые устанавливаются на модели Aud A4, A6 и A8
2 мая 2006

«Фольксваген» забивает Gol со «Шкодой»
Глава Минэкономразвития Герман Греф рассчитывает, что в течение месяца будет заключено соглашение с концерном Volkswagen о строительстве в России автосборочного предприятия
28 апреля 2006

Калифорнийские водители нашли способ заправляться бесплатно
Значительное повышение цен на бензин в США заставило многих водителей идти на хитрость, чтобы бесплатно заправиться
28 апреля 2006

В России выбрали лучшие автомобили года
Подведены итоги очередного конкурса "Автомобиль года-2006"
27 апреля 2006

Европейские министры предлагают разрешить россиянам выпивать за рулем
Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ) выступила с неожиданным предложением законодательно установить в России предельный уровень содержания алкоголя в крови водителей в 50 миллиграмм на 100 миллилитров
27 апреля 2006

Трехколесная Европа

  2 мая 2006

Говорят, в Renault спешно начали работу над Clio V6, узнав, что Volkswagen запустил проект под кодовым названием Lupo 3L. Французы всерьез решили, что в Вольсбурге намерены втиснуть в хилое тельце субкомпакта двигатель объемом 3 л, и постарались не отстать от конкурента. «Лупо» действительно стал рекордсменом – на 3 л топлива он смог проехать сотню километров. Впрочем, «Рено» и ее поклонники не остались внакладе: последние получили «бешеную табуретку» с 255-сильным двигателем, сама компания – более $40 тыс. за каждого конкурента «суперкару Lupo». Эксперимент в обоих случаях оказался удачным.

Для BMW двигатель трехлитрового объема – один из самых привычных. Однако к рекордам экономичности автомобили BMW никогда не рвались. Компания экспериментировала очень осторожно и мыслила в традиционном направлении – турбина, паротурбина… Поэтому три колеса для BMW – это очень смело, и возможно, немцы не решились бы на проект CLEVER, если бы не поддержка практически всей Европы. Европейская комиссия сочла, что компактный двухместный автомобиль, достаточно безопасный, экономичный и экологичный, необходим улицам Европы будущего. Поэтому на разработку подобного транспортного средства ЕС выделил €3,3 млн, а к участию в проекте привлекли лучшие инженерные умы Германии, Австрии, Франции и Великобритании.

Европа уже пыталась поселить своих жителей на автомобильную площадь в пару квадратных метров, причем достаточно комфортабельных – можно припомнить хотя бы тихо загибающийся Smart.

Однако причина его рыночного полупровала – вопрос скорее не технический и даже не экономический, хотя автомобильчик стоит довольно дорого, а психологический: «Смарты» вызывали ощущение незаконченности, половинчатости – то ли недоделанный автомобиль, создатели которого сэкономили на металле, то ли раздобревшая инвалидная коляска.

Футуристическую капсулу CLEVER, не стесняющуюся своего родства с мотоциклами, наверняка примут лучше – ведь все понимают, за что платят деньги, выкладывая по $10 тыс. и более за супербайк.

Двигатель у СLEVER, что расшифровывается, кстати, как Compact Low Emission Vehicle for Urban Transport или «Компактное транспортное средство с низким уровнем выделения отработавших газов для передвижения по городу», действительно, мотоциклетный, объемом 230 куб. см. Французский институт топлива (Institut Franсais du Petrole) модифицировал его для работы на сжиженном природном газе. Моторчик выдает 17 л.с. и позволяет разогнать капсулу с двумя людьми до 80 км/ч.

При этом в бензиновом выражении CLEVER тратит 2,4 л топлива на 100 км. Газ хранится в двух съемных баллонах, емкости которых в совокупности хватает на 150 км.

Конструкторам удалось решить главную проблему CLEVER, который благодаря узкой колее между задними колесами ведет себя в поворотах как двухколесное транспортное средство, то есть стремится опрокинуться туда, куда его увлекают боковые перегрузки. Для мотоциклиста все просто – нужно просто накренить аппарат в сторону поворота, сместив центр тяжести в его внутреннюю сторону. В BMW CLEVER эту функцию выполняют два цилиндра гидравлической системы, которые «заваливают» кабиру с передним колесом набок – вплоть до 45 градусов по отношению к вертикально стоящему сзади блоку с мотором.

Насколько серьезно в Европе относятся к трехколесному BMW, говорит тот факт, что его уже испытали в краш-тестах, предназначенных для «настоящих» машин. Правда, по американской программе на скорости 56 км/ч и без смещения. Манекенов побило на три звезды, и благодаря особой конструкции дверей они бы еще смогли выбраться самостоятельно, будь они людьми.

Предполагаемая стоимость трехколесного BMW, который спасет Европу, – около $10 тыс. О дате начала производства пока ничего не говорится.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму