Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
В резиновых перчатках
Гибрид – это не только зиготы и горох Менделя, это технология автомобильных бензо-электрических двигателей, за которой будущее. Ода электрификации в тест-драйве самого мощного гибридного внедорожника Lexus RX400h
6 июля 2006

Connaught Type-D GT представят 7 июля
Британская компания Connaught представит на Фестивале скорости в Гудвуде (Googwood) свой новый суперкар Type-D GT Syracuse
5 июля 2006

Радар ниже пояса
Штрафовать водителей по фотографии с радара могут начать в 2007 году. Правда, займется этим не ГАИ, а сотрудники Минтранса России, которые уже приступили к испытаниям нового оборудования. В Госавтоинспекции об этом пока ничего не знают и не волнуются
5 июля 2006

Porsche готовит самый быстрый автомобиль на планете
Компания Porsche хочет заняться разработкой нового суперкара, который сможет составить конкуренцию Bugatti Veyron
3 июля 2006

Щеки с турбонаддувом
Обновленный BMW X3 выйдет в сентябре с обоймой новых моторов и посвежевшей внешностью. При этом компактный немецкий внедорожник продолжит нести в массы только положительное – как и его предшественник, как и концепт, из которого родился «икс-третий»
3 июля 2006

Специалисты ателье MTM построили самый быстрый Bentley

  6 июля 2006

Тюнинговое ателье MTM анонсировало обширную программу доработок для роскошного купе Bentley Continental GT, включающую в себя доводку двигателя, подвески и тормозной системы. Кроме того, баварские специалисты утверждают, что им удалось построить самый быстрый Bentley в мире.

Доработку базового 12-цилиндрового W-образного мотора с двумя турбонагнетателями в MTM предлагают разделить на два этапа. Первый позволяет увеличить мощность двигателя с 560 до 635 лошадиных сил, а также повысить максимальный крутящий момент до 780Нм. В ходе второго этапа отдача двигателя повышается до 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 795Нм. В итоге, 2,5-тонный автомобиль сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,2-секунды, а его максимальная скорость, зафиксированная на треке в Нардо, составляет 331 километр в час.

Добиться столь серьезной прибавки в мощности баварским инженерам удалось за счет установки на Continental GT полностью новой выпускной системы, доводка которой осуществлялась на специальном стенде, а также новой системы управления двигателем и дроссельной заслонкой.

Кроме того, в MTM разработали новый электронный блок контроля работы пневматической подвески купе Bentley, причем его окончательную калибровку затем проводили на гоночных трассах в Италии и Германии. Этот же узел отвечает за уменьшение дорожного просвета - автоматически на высоких скоростях, или по желанию водителя.

Наконец, баварская компания предложила для Bentley Continental GT еще и новые тормозные диски размерности 412х38 миллиметров спереди, то есть диаметром более 16 дюймов, и 355х28 миллиметров сзади. Чтобы вместить столь мощные механизмы на купе пришлось установить и новые 21-дюймовые колеса с покрышками шириной 285 миллиметров.

Стоимость такого объема доработок пока не сообщается.


   Источник: Lenta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму