Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Dodge представил Avenger для европейского рынка
Компания Dodge в среду распространила первые официальные фотографии нового седана Dodge Avenger, который будет продаваться как в Америке, так и на европейском рынке
21 сентября 2006

Резвый Logan не доехал до России
Семейство «Логанов» растет количественно и качественно
19 сентября 2006

Skoda готовит еще одну модель гольф-класса
На ближайшем Парижском автосалоне компания Skoda представит новую концептуальную разработку, получившую имя Skoda Joyster
19 сентября 2006

Нургалиев выступил с синим номером
Глава МВД рассказал Путину о новых мерах по борьбе с аварийностью, а заодно с коррупцией и пробками. У чиновников решено отнять «мигалки», а у гаишников – синие номера. Водителям раздадут кредитные карты для оплаты штрафов
18 сентября 2006

Новое поколение Subaru Impreza проходит тесты
Компания Subaru проводит испытания нового поколения автомобилей Impreza
18 сентября 2006

Плач по Stradale

  21 сентября 2006

В шестидесятые, как известно, трава была зеленее и крепче, а машины соперничали в красоте и сексуальности с прекрасными женщинами. Alfa Romeo тогда была не маркой эстетствующих фриков, плюющих на надежность, а частым участником и победителем гонок. «Альфы» шестидесятых – безусловный образчик гармонии, единства формы и содержания. Alfa Romeo 33 Stradale 1967 года внешне – более «взрослый» вариант восхитительно трогательного «бэйби-Ferrari» Dino, внутри – замечательный образец конструкторской мысли и передовых решений.

Его V8 с двух литров рабочего объема выжимал 250 л. с., раскручиваясь до 10 тыс. об/мин.

К слову, один из самых высокооборотистых современных моторов – двухлитровый двигатель родстера Honda S2000 – можно раскрутить до 9 тыс. об/мин, и мощность у него на 10 л. с. меньше. На каждый цилиндр «Страдале» приходилось по две свечи, а коробку передач для лучшей развесовки выполнили в блоке с задним мостом.

Всего приспособленных для дорог общего пользования Alfa Romeo T33 («Страдале» и означает, что на машине можно съезжать с гоночной трассы) выпустили 18 штук. Alfa Romeo 8С Competezione будет собрано значительно больше – 500 штук. Возможно, коллекционеры, которым они предназначены, уговорят руководство Alfa Romeo сделать и несколько кабриолетов – Alfa Romeo 8С Spider с мягким верхом дебютировала осенью 2005, спустя два года после премьеры купе во Франкфурте. Тем не менее, пока речь идет только о выпуске купе.

Alfa Romeo 8С Competizione – не современная стилизация под автомобиль прошлого, как, к примеру, новый Ford Mustang. Это и есть автомобиль из прошлого, в котором практически ничто не выдает его современного происхождения.

Пожалуй, единственная деталь, которая способна смутить принявшего «Компетиционе» за хорошо сохранившийся реликт – задние фары. Кругляши на плоско обрубленном «хвосте» в темноте горят россыпью светодиодов. В остальном это недостающее звено, модель, которая могла бы пополнить ряд итальянской компании и в шестидесятые. Модель для тех, кто грезит о машинах того времени, но кому попросту не хватило оригинальных «Страдале».

Поскольку появилась она в начале XXI века, будущим владельцам не избежать удобств, которые предоставляет водителям современный автопром.

Хотя коробка передач по-прежнему разнесена с расположенным за передней осью мотором, управлять ею можно как с помощью привычного рычага на центральном тоннеле, так и «лепестками» под рулем – если захочется, так как 6-ступенчатый «роботизированный» автомат может делать это и сам.

Восьмицилиндровый двигатель внушительного объема (4,6 л) нельзя раскрутить до 10 тыс. оборотов, зато большая часть его крутящего момента в 470 Нм доступна уже с 2 тыс., а мощность почти вдвое выше, чем у «Страдале» – 450 л. с. Неизвестно, тем не менее, удастся ли отправить задние колеса (20 дюймов) в пробуксовку – это будет зависеть от того, предусмотрят ли альфовские инженеры возможность отключения трэкшн-контроля, который работает на автомобиле в паре с системой курсовой устойчивости.

Перед изящным кузовом Alfa Romeo 8С Competizione бессильна коррозия – все панели изготовлены из карбона, насаженного на конструкцию из стальных труб. Композиты применили и в отделке интерьера: в частности, из углеродного волокна изготовлены гоночные сидения, настраиваемые в соответствии с анатомическими особенностями седоков. Дизайн передней панели не разочарует ни поклонников современных «альф», ни приверженцев старого стиля – перед водителем всегда будут распахнуты бездны двух фирменных «колодцев» приборов с висящими вертикально вниз в нулевом положении стрелками, а о духе трасс 60-х напомнят тумблерные переключатели на отделанной алюминием центральной консоли.

Первые экземпляры «Альфы» из шестидесятых будут собраны уже в ноябре этого года. Каждый обойдется не менее чем в €125 тыс.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму