 Новый стиль Mondeo дизайнеры из европейского ателье Форд сами определили в слогане «Энергия в движении», при этом будучи абсолютно уверенными, что их детище станет главным героем на Парижском автосалоне. «Кузов в стиле «универсал» чрезвычайно любим в сегменте рынка, так что решение показать его в Париже созрело у нас весьма кстати, – заявил директор европейского дизайн-ателье Ford Мартин Смит. – Я верю, что новый Mondeo вызовет повышенное сердцебиение у каждого любителя «больших Фордов». Мы умеем сплавить стиль с содержанием и придать всему этому желанную форму.» Сделанный на платформе S-MAX и Galaxy новый универсал значительно отличается от обоих и напоминает Iosis, который в 2005 был впервые показан на автосалоне во Франкфурте. Позаимствовав у Ford Iosis «кинетического дизайна», автомобильные художники поэлементно перемещали эту экспрессию в облик S-MAX и Galaxy, попутно оттачивая ее в объемах крупносерийного производства. В концепте Mondeo Turnier они постарались еще больше расширить диапазон «универсальности», добавив к вполне спортивной внешности вместительный багажник, объем которого составляет 1700 л. «Это новый и самый крупный наш шаг в этом направлении», – говорят дизайнеры Ford. Официального разъяснения концепции дизайна Mondeo в кузове «седан» ждать пока не стоит – его фотографии попали в Интернет без ведома руководства компании. Более того, анонимный фотограф на Багамских островах запечатлел наиболее престижную версию нового «Мондео» – «заряженный» ST. Папарацци сорвал «Форду» не совсем обычную премьеру: катающийся по Багамам экземпляр принимает участие в съемках очередной серии «бондианы» – «Казино Royale». В фильме за его рулем сидит не банальная «шестерка» главного злодея, а сам агент 007, точнее, сыгравший его Дэниел Крейг. Его простоватое круглое лицо за рулем нового поколения седана обошлось Ford в $26 млн – почти в 8 раз больше, чем получил сам Крейг. Новый Mondeo сохранил все ключевые элементы дизайна концепта 2005 года. Прежде всего, это огромные ксеноновые блок-фары, расширяющиеся к решетке радиатора, массивные колесные арки и сужающиеся под острым углом фонари. Очевидно, что серийный автомобиль будет отличаться от представленного в Париже концепта только в мелочах: бампер станет менее внушительным и с него исчезнет отделанный алюминием воздухозаборник, светодиоды наверняка заменят обычные лампы, по крайней мере, в головной оптике. Внутри Mondeo тоже напоминает Iosis, но линии стали более сдержанными, исчезли некоторые спорные элементы вроде торчащих «копий» дефлекторов системы вентиляции. Взаимодействие с большинством второстепенных систем автомобиля обеспечивается с помощью фирменного «фордовского» интерфейса – с кнопками на руле и большим LCD-дисплеем на приборной панели между аналоговыми инструментами. По сравнению с предшественником здесь значительно увеличено пространство над головой и для ног для пассажиров на задних сиденьях. Новые Mondeo будут предлагаться с широким выбором моторов – начиная от «фокусовского» Duratec объемом 1,6 л и турбодизеля Duratorq объемом 1,8 л и заканчивая мощным турбированным бензиновым мотором объемом 2,5 л, устанавливаемым на новый S-MAX. Более подробные технические данные появятся через несколько месяцев, ближе к началу продаж новинки. Пока неизвестно, появится ли на Парижском автосалоне Mondeo с кузовом «седан». Возможно, Ford все же предпочтет, чтобы его премьера совпала с другой, не менее громкой и крайне выгодной с точки зрения маркетинга – «Казино Royale», где Бонд ездит на новом «Форде», выйдет на экраны 7 ноября. |