Клиенты Versace не умеют нажимать на кнопки "Клиенты Versace не умеют нажимать на кнопки", заявил управляющий бутика Versace Никита Кондрушенко, выступая на состоявшемся сегодня в Интернет-центре "Quo Vadis?" круглом столе "Мода и Интернет".
8 июня 2002
| Прически как зеркало современного футбола Болельщики знают – прическа футболиста – вещь важная, это запатентованная часть имиджа, и о ее смысле можно рассуждать часами. Косички, хвостики, лысые черепа, шевелюра а ля семидесятые и просто гребешки в стиле панк всех цветов позволяют футболисту, ставшему давным-давно объектом и носителем рекламы, хоть как-то, кроме стиля игры, конечно, выделить свою индивидуальность.
8 июня 2002
| Самые красивые и ненужные сайты в Интернете - у модных домов САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. Самые красивые и ненужные сайты в Интернете - у модных домов, выяснилось в ходе круглого стола "Мода и Интернет".
8 июня 2002
|
|  | Русские дизайнеры едут в Китай 10 июня 2002
 Известно, что в постановке дефиле примут участие китайские манекенщицы, стилисты и режиссеры. Дом моды Натальи Нафталиевой и дизайнер Ирина Фадеева представят условно исторические коллекции – соответственно «Русь московская» и «Ностальгия по XIX веку». Людмила Мезенцева (торговая марка «Веретено») и Наталья Штоф (Дом моды «Stoff») покажут дизайнерские коллекции, а Султанна Французова – промышленные коллекции. Цель показов – продвижение модных российских брэндов и установление двусторонних партнерских отношений с китайскими коллегами, работающими в сфере модной индустрии. Организация показов в Пекине является частью международного этапа подготовки 2-й московской специализированной выставки малого бизнеса и индустрии моды "Прет-а-порте на Покровке", которая пройдет 18-21 октября 2002 г. в Центральном доме предпринимателя, где также планируется организация экспозиции китайских тканей и коллекций модной одежды из КНР. Александр Иванов |
|