 Певица Софи Эллис Бекстор (Sophie Ellis Bextor) стала новым лицом косметической марки Rimmel. «Модный уличный имидж Софи в сочетании со стилем и изысканностью – отличная ассоциация для Rimmel London», – говорит Дэйвид Аллан (David Allan), директор Rimmel по маркетингу. Действительно, трудно найти лучшее лицо для бренда, пытающегося стать любимой косметикой модных девушек: Софи никогда не увидишь без макияжа или высоких каблуков. Она признает, что в ее гардеробе только одна пара кроссовок, а туфли без задников она надевает лишь изредка. Участие Софи не ограничится только съемками в рекламе – по словам представителей компании, во время следующего турне певицы, начало которого запланировано на январь 2003 года, на ее концертах будет работать команда косметологов, предлагающая всем желающим бесплатные пробники, а также советы по макияжу. Впервые о своей попытке завоевать новую аудиторию компания заявила в прошлом году, запустив новую рекламную кампанию с участием Кейт Мосс (Kate Moss). |