Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
В Рунете открылся сайт, посвященный джинсам
Компания "Защита ЭКСПО в конце прошлой неделе анонсировала открытие сайта www.jeans-russia.ru.
4 ноября 2002

Каролина Куркова рекламирует бюстгальтер стоимостью 9,75 миллионов евро
18-летняя модель Каролина Куркова стала лицом последнего бюстгальтера из серии Victoria`s Secret Fantasy Bra – Star of Victoria – стоимостью 9,75 миллионов евро
1 ноября 2002

Amazon.com запускает online-магазин одежды
На этой неделе в рамках крупнейшего в мире online-магазина Amazon.com начнет работать подразделение по продаже одежды, обуви и аксессуаров
1 ноября 2002

Тайра Бэнкс участвует в новом reality-шоу
Знаменитая модель Тайра Бэнкс (Tyra Banks) примет участие в реализации нового reality-шоу под названием Supermodel
1 ноября 2002

Завтра двери ателье Ив Сен Лорана закроются навсегда
В четверг 31 октября двери знаменитого ателье Yves Saint Laurent Haute Couture закроются навсегда
31 октября 2002

Лорен Хаттон представила собственную косметическую линию

  4 ноября 2002

Знаменитая модель Лорен Хаттон (Lauren Hutton) представила собственную линию косметики для увядающей кожи Good Stuff.

Лорен задумалась над созданием собственных косметических средств после своего победного возвращения на подиум в возрасте 47 лет. «С возрастом я осознала, что не могу использовать ту же косметику, что и в молодости, - говорит она. - Я решила создать формулу, которая позволила бы лично мне выглядеть превосходно.»

В отличие от косметики для молодых женщин в состав продукции Good Stuff входит меньше красителей, слюды и других подобных компонентов. Косметика Хаттон позволяет пожилым женщинам выглядеть молодо и в то же время не вульгарно.

Право на эксклюзивное распространение косметики Good Stuff принадлежит американской телевизионной торговой сети HSN. «HSN дала мне прекрасную возможность представить вниманию публики эту новую линию и поделиться секретами, о которых я узнала, работая перед камерой в течение 38 лет», - говорит модель.

Новая линия состоит из ежедневных увлажняющих средств, масел авокадо, мыла, компактной пудры, а также уникального профессионального набора из семи кисточек. Цены на продукцию – от 16,95 долларов (за пудру) до 59,95 долларов (за полный набор косметики).


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму