 Сайт SHOWstudio.com, год назад запущенный знаменитым фотографом Ником Найтом (Nick Knight), решил отпраздновать свой первый юбилей с размахом – выпуском уникальных коллекционных наборов, содержащих работы известных дизайнеров, фотографов, художников и архитекторов. Всего выпущено сто наборов в шикарных коробочках размером 10х12 дюймов, изготовленных вручную известной вышивальщицей Лорой Лис (Laura Lees). Каждый набор содержит двадцать работ – по большей части фотографий и литографий – с автографом автора, датой и номером. Среди тех, кто принял участие в реализации проекта – сам Ник Найт, снявший знаменитое «аэроплатье» Хуссейна Чалаяна (Hussein Chalayan) со ста различных ракурсов, Кейт Мосс (Kate Moss), самоотверженно отчеканившая на бумаге сто поцелуев (двадцать раз при этом сменив оттенок помады), Филип Трейси (Philip Treacy), создавший шляпу специально для SHOWstudio.com, Бьорк (Bjork), Александр МакКуин (Alexander McQueen), Юрген Теллер (Juergen Teller) и многие другие. Хотя, как и следовало ожидать, стоимость наборов довольно высока (1200 фунтов), на момент проведения пресс-конференции в конце прошлой недели их осталось всего лишь шестьдесят. Известно, что первыми покупателями стали Элтон Джон (Elton John), Линда Евангелиста (Linda Evangelista) и лондонский Музей Виктории и Альберта (Victoria and Albert Museum). По оценкам, уже сейчас рыночная стоимость наборов составляет около 5000 фунтов, а в будущем еще увеличится. Как рассказывал Fashion Guide (FG.RU), SHOWstudio.com был создан около года назад. Он ставит своей целью показать посетителям не только конечный результат, но и весь процесс создания предметов искусства, моды и фотографий. Создатели делают ставку на эксклюзивность – на сайте вам предлагается скачать узор от Yohji Yamamoto или понаблюдать за работой Александра МакКуина (Alexander McQueen) через web-камеру. А 5 декабря на сайте будет официально представлен трехминутный фильм «Билли Джин» («Billie Jean») с участием Кейт Мосс, авторами которого выступили Инес ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винуд Матадин (Vinoodh Matadin). Добавим, что Ник Найт также видит свое детище местом общения и знакомства людей занимающихся искусством и модой. «Я начал этот проект потому, что у меня были идеи, которые некуда было приложить», - говорит фотограф. |