Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Британцы недовольны рекламой бюстгальтеров от Pretty Polly
Рекламная кампания нового бюстгальтера Baroque бельевой компании Pretty Polly, еще не успев начаться, вызвала в Британии настоящий скандал
11 ноября 2002

Guerlain представила революционное средство против морщин
Косметическая компания Guerlain представила новую линию средств по уходу за кожей Happylogy, которая стала настоящим открытием в области борьбы против морщин
11 ноября 2002

Dior делает ставку на внучку Горбачева
Дом моды Christian Dior выбрал внучку экс-президента СССР Михаила Горбачева Ксению для демонстрации платья из своей последней коллекции
11 ноября 2002

Открылся интернет-магазин Levi`s для жителей Петербурга
Несколько дней назад Рунет пополнился еще одним заметным модным ресурсом – на этот раз «с прицелом» на Питер
7 ноября 2002

Роллинги представили собственную модную линию
В прошедшее воскресенье в Беверли-Хиллз прошла вечеринка, приуроченная к запуску Rolling Stones новой линии одежды и аксессуаров Fashion and Licks 2002
6 ноября 2002

SHOWstudio.com выпускает модные коллекционные наборы

  12 ноября 2002

Сайт SHOWstudio.com, год назад запущенный знаменитым фотографом Ником Найтом (Nick Knight), решил отпраздновать свой первый юбилей с размахом – выпуском уникальных коллекционных наборов, содержащих работы известных дизайнеров, фотографов, художников и архитекторов.

Всего выпущено сто наборов в шикарных коробочках размером 10х12 дюймов, изготовленных вручную известной вышивальщицей Лорой Лис (Laura Lees). Каждый набор содержит двадцать работ – по большей части фотографий и литографий – с автографом автора, датой и номером.

Среди тех, кто принял участие в реализации проекта – сам Ник Найт, снявший знаменитое «аэроплатье» Хуссейна Чалаяна (Hussein Chalayan) со ста различных ракурсов, Кейт Мосс (Kate Moss), самоотверженно отчеканившая на бумаге сто поцелуев (двадцать раз при этом сменив оттенок помады), Филип Трейси (Philip Treacy), создавший шляпу специально для SHOWstudio.com, Бьорк (Bjork), Александр МакКуин (Alexander McQueen), Юрген Теллер (Juergen Teller) и многие другие.

Хотя, как и следовало ожидать, стоимость наборов довольно высока (1200 фунтов), на момент проведения пресс-конференции в конце прошлой недели их осталось всего лишь шестьдесят. Известно, что первыми покупателями стали Элтон Джон (Elton John), Линда Евангелиста (Linda Evangelista) и лондонский Музей Виктории и Альберта (Victoria and Albert Museum). По оценкам, уже сейчас рыночная стоимость наборов составляет около 5000 фунтов, а в будущем еще увеличится.

Как рассказывал Fashion Guide (FG.RU), SHOWstudio.com был создан около года назад. Он ставит своей целью показать посетителям не только конечный результат, но и весь процесс создания предметов искусства, моды и фотографий. Создатели делают ставку на эксклюзивность – на сайте вам предлагается скачать узор от Yohji Yamamoto или понаблюдать за работой Александра МакКуина (Alexander McQueen) через web-камеру. А 5 декабря на сайте будет официально представлен трехминутный фильм «Билли Джин» («Billie Jean») с участием Кейт Мосс, авторами которого выступили Инес ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винуд Матадин (Vinoodh Matadin).

Добавим, что Ник Найт также видит свое детище местом общения и знакомства людей занимающихся искусством и модой. «Я начал этот проект потому, что у меня были идеи, которые некуда было приложить», - говорит фотограф.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму