Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Синди Кроуфорд будет рекламировать подмосковную воду
На днях стало известно о заключении знаменитой американской моделью Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) контракта, согласно которому на территории Российской Федерации будет демонстрироваться рекламный ролик новой минеральной воды Arctic от Hoop с ее участием
22 апреля 2003

Prada привлекает новые лица
Лицом новой осенне-зимней кампании итальянского лейбла Prada стала молодая канадская модель Дариа Вербоуи
22 апреля 2003

Совет дизайнеров моды Америки наградит Николь Кидман
Николь Кидман, в марте признанная лучшей актрисой на церемонии вручения Oscar`а, в скором времени получит еще одну награду – на этот раз от Совета дизайнеров моды Америки за оригинальный стиль
21 апреля 2003

Calvin Klein рекламирует поцелуй продолжительностью в две недели
Начиная с 16 апреля, в течение двух недель в магазине Calvin Klein на Madison Avenue круглосуточно будет демонстрироваться новый рекламный видеоролик часов cK «Take Your Time»
18 апреля 2003

Карен Элсон начинает карьеру певицы
Известная британская модель Карен Элсон (Karen Elson), участвовавшая в показах самых известных дизайнеров мира и снимавшаяся в рекламе брендов Christian Dior и Gucci, решила попробовать себя в качестве певицы
18 апреля 2003

Ferragamo запускает линию обуви для детей

  23 апреля 2003

Осенью в фирменных магазинах Salvatore Ferragamo появится новая линия обуви, предназначенная для маленьких модников в возрасте от 2 до 8 лет.

Все модели новой линии изготавливаются вручную из лакированной и телячьей кожи, замши. Основные цвета коллекции – черный, синий, красный и бежевый. К созданию коллекции в компании подошли не по-детски серьезно: так, для девочек предлагается, в частности, модель Audrey – уменьшенная версия туфель, когда-то созданных Феррагамо для легендарной Одри Хэпберн (Audrey Hepburn); для мальчиков – кроссовки и кожаные туфли. Заметим, что цены на обувь также совсем не детские – 135-325 долларов за пару.

Но выпуском обуви для детей в Ferragamo не ограничатся. Цель компании – одеть подрастающих модников с головы до ног, поэтому в скором времени будет запущена линия ready-to-wear, включающая кашемировые свитера, двусторонние стеганые жилеты, плащи и рубашки с аппликациями.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму