Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Карл Лагерфельд распродает свою коллекцию мебели
15 мая в парижской галерее Galerie Charpentier Sotheby`s пройдет аукцион предметов мебели 20-х и 30-х годов, принадлежащих знаменитому дизайнеру Карлу Лагерфельду
15 мая 2003

В Нью-Йорке завершилась торговая выставка Intermezzo Collections
На прошлой неделе в Нью-Йорке завершилась проводящаяся трижды в год торговая выставка Intermezzo Collections, на которой были представлены коллекции молодежной одежды сезона осень/зима 2003
14 мая 2003

В Берлине открылась выставка работ Джорджио Армани
8 мая в берлинской Новой Национальной Галерее открылась ретроспектива работ знаменитого итальянского дизайнера Джорджио Армани, охватывающая его почти 30-летний творческий путь
13 мая 2003

Виктория Бекхэм станет лицом хип-хоп лейбла Rocawear
Британская певица и жена футболиста Дэйвида Бекхэма Виктория начала завоевание Америки
13 мая 2003

Джерри Холл искупалась в баке с водой от Evian
Утро 7 мая знаменитой модели Джерри Холл пришлось провести в сделанной на заказ раковине, которая была помещена в стеклянный бак, наполненный тысячей литров новой воды от Evian – Heaven
12 мая 2003

Модели сдают позиции

  15 мая 2003

Крупные Дома моды все чаще выбирают своими лицами не моделей, а звезд музыки, кино и спорта. Непроложным свидетельством тому являются последние рекламные кампании Versace, Louis Vuitton, Ermenegildo Zegna и других.

Донателла Версаче (Donatella Versace) впервые за те шесть лет, что она возглавляет компанию, решила задействовать в новой рекламной кампании Versace сезона осень/зима 2003 Кристину Агилеру (Christina Aguilera).

Руководство Дома Louis Vuitton надеется, что участие Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) придаст их последней рекламной кампании новую «мощь, силу и гламур».

Свое представление о «воодушевляющем и интересном мужчине» Ermenegildo Zegna удалось найти в лице обладателя Оскара актера Эдриена Броуди (Adrien Brody). Он снялся в весенне-летней кампании Дома, и планирует представлять бренд и в следующем сезоне.

Недавно актриса Вайнона Райдер (Winona Ryder) снялась в рекламе лейбла Marc Jacobs – одного из тех, чью продукцию она пыталась украсть в универмаге Saks Fifth Avenue в декабре 2001 года. А Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) стала новым лицом Christian Dior еще в прошлом году.

Главный редактор Women`s Wear Daily Эд Нардоза (Ed Nardoza) считает, что на рекламном сегменте рынка знаменитости, идущие «изо всех уголков индустрии развлечений», значительно потеснили моделей. По ее словам, подобное сотрудничество взаимовыгодно, поскольку позволяет бренду привлечь внимание новой клиентуры, а звезде дать новый импульс своей карьере и приобрести более респектабельный и утонченный имидж.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму