Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Врач создал оригинальный аксессуар для сосков
Известный врач, муж бывшей британской модели Шейлы Джонсон, разработал полоски липкой медицинской ленты в форме маленького кружка, получившие название Nippits
4 августа 2003

Набирает популярность новый крем для снижения веса
В Европе все большей популярностью пользуется новый крем японской компании Shiseido SLM Body Creator, предназначенный для снижения лишнего веса
4 августа 2003

Ретроспектива работ Джорджио Армани переезжает в Лондон
18 октября в новой галерее лондонской Королевской академии в Burlington Gardens откроется ретроспектива, посвященная 30-летию творчества итальянского дизайнера Джорджио Армани
4 августа 2003

В магазины GAP поступит новая линия аксессуаров
В конце августа в магазины GAP поступит первая линия аксессуаров сезона осень/зима 2003, разработанная британским дизайнером Эммой Хилл
1 августа 2003

Ювелирному дому Boucheron исполнилось 110 лет
Ювелирный Дом Boucheron отпраздновал свое 110-летие запуском новой коллекции украшений «Not Bourgeois» в своем главном парижском магазине на Place Vendome
1 августа 2003

Видал Сассун борется против Procter & Gamble

  5 августа 2003

Всемирно известный парикмахер, 75-летний Видал Сассун (Vidal Sassoon) подал иск на компанию Procter & Gamble, владеющую всеми правами на использование его имени – легендарный мастер хочет вернуть свой бренд, репутации и стоимости которого P&G, по его словам, нанесла непоправимый ущерб.

По словам Сассуна, P&G бросила бренд, ставший работой всей его жизни, на произвол судьбы, прекратив выделять средства на его рекламу в Северной Америке и Европе. Упрек справедлив: если в 1998 году на рекламу Vidal Sassoon в США выделялоь 34 миллиона долларов в год, то в 2002 – всего 90 тысяч. Парикмахер утверждает, что это привело к значительному снижению объемов продаж и стоило лично ему нескольких миллионов долларов роялти (отчисления за право использования торговой марки). Более того, он уверен, что P&G «систематически разрушала» его бренд в пользу Pantene, за который роялти ей выплачивать не нужно. Именно поэтому Сассун хочет вернуть бренд и выбрать для своей продукции другого производителя.

Со своей стороны P&G, владеющая Vidal Sassoon уже около двух десятилетий, настаивает, что, несмотря на все попытки развивать бренд в США и Европе, он просто потерял там свою привлекательность.

Решение о том, передавать ли это дело на рассмотрение суда, будет принято в сентябре. Однако аналитики считают, что конфликт разрешится мирным путем – P&G не захочет уступить бренд конкурентам, Unilever и L`Oreal, да и Сассун многим обязан этой компании, ведь без нее он никогда бы не достиг такого роста. В период пика популярности бренда в 1995 году объем его продаж составлял 469 миллионов долларов, а сам парикмахер получал роялти на сумму 7 миллионов долларов в год и еще 700 тысяч долларов в год по личному контракту с P&G. К тому же, силы и здоровье у Сассуна уже не те, чтобы ввязываться в длительные судебные тяжбы: пять лет назад он перенес серию серьезных операций, да и смерть дочери Кати (Catya) в возрасте 33 лет от передозировки наркотиков нанесла ему серьезный удар.

Видал Сассун вырос в еврейском приюте в Лондоне. В возрасте 14 лет он подметал полы в парикмахерской, а в 60-х уже был в Лондоне культовой фигурой, водил дружбу с изобретательницей мини-юбки Мэри Куонт (Mary Quant), появлялся на тех же акциях, что Beatles и Rolling Stones. В 1965 он открыл свой первый салон в Манхэттене. Сассун известен как гениальный парикмахер, придумавший, в частности, знаменитые геометрические стрижки и работавший со многими звездами. «Я видел, как у людей меняется походка после того, как я их постриг», – сказал как-то мастер.


   Источник: fg.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму