 Наследники американского рэппера Тупака Шакура (Tupac Shakur), убитого семь лет назад, готовятся запустить новую линию одежды для молодых мужчин под названием Makaveli. В линию, которая, как ожидается, поступит в продажу в конце 2003 года, войдут джинсы, футболки и спортивная одежда, навеянные поэзией музыканта и украшенные его изображениями. Производители надеются, что дорогая урбанистичная одежда этой марки составит конкуренцию бренду Sean John, основанному другим известным рэппером Паффом Дэдди (Puff Daddy). После убийста в 1996 году Тупак Шакур стал в США культовой фигурой – ему по-прежнему верны миллионы поклонников, а его стихи даже изучаются в крупных университетах. Среди других знаменитостей, готовящихся к запуску собственных линий одежды – музыканты 50 Cent, Нелли (Nelly), основатель рэп-лейбла Loud Records Стив Рифкинд (Steve Rifkind), футболист Винни Джонс (Vinnie Jones). |